- U = Напряжение постоянного тока в Вольтах (В)
- U3 = Напряжение переменного тока в Вольтах(В)
- U1 = Напряжение аккумулятора (В)
- f = Частота в Герцах (Гц)
- % Коэффициент заполнения импульса, выраженный в процентах (%)
- U2 = Напряжение приблизительно 0 В
- t = Время в миллисекундах (мсек)
- I = Ток в Амперах (А)
Характеристики сигналов | |||||
Вывод модуля управления | Вывод измерительного блока | Тип сигнала | Зажигание вкл. | Двигатель работает на холостом ходу | Другие |
#А1 | #А1 | Сигнал блока дроссельной заслонки, потенциометр 1 (цепь 1) | U « 0,4-4 В | Напряжение изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки. U увеличивается по мере открывания дроссельной заслонки | |
#А2 | #А2 | Сигнал датчика давления топлива | - | 350-400 кПа (абсолютное давление) 0 = 1,8-2 В | Напряжение увеличивается при повышении давления топлива |
#АЗ | #АЗ Датчик температуры топлива, сигнал | - | и « 0,5-4,5 В | Напряжение падает при повышении температуры топлива. Датчик температуры топлива встроен в датчик давления топлива | |
#А4 | #А4 | Датчик температуры ОЖ двигателя,сигнал | - | (+30°С) 0 = 1,22 В, (+80°С) и = 0,29 В, (+100°С) 0 = 0,17 В | - |
#А5 | #А5 | Датчик температуры поступающего воздуха, сигнал | (+20°С) 0 = 3,50 В, (+30°С) 0 = 3,00 В, (+40°С) 0 = 2,50 В | Датчик температуры поступающего воздуха встроен в датчик давления наддува. | |
#А6 | #А6 | Сигнал управления, задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев | U = U1 | Предварительны нагрев выключен: 0 = 01. Предварительный нагрев включен: 0 = 02 | - |
#А7 | #А7 | Сигнал управления вентилятора охлаждения двигателя | Сигнал широтно-импульсной модуляции Uhigh не менее 70% от 01, 02 = 1,2 В, f = 100 Гц. Коэффициент заполнения импульса 10-95% | - | - |
#А8 | #А8 | - | - | - | |
#А9 | #А9 | Сигнал управления, продувочный клапан | 0 = 01 | - | Сигнал широтно-импульсной модуляции во время активирования продувочного клапана |
#А10/А12 | #А10/А12 | - | - | - | - |
#A13 | #А13 | Сигнал управления, восстановительный клапан впускного распредвала | - | Сигнал широтно-импульсной модуляции, Utop = U1, f = 250 Гц (±12,5 Гц). Коэффициент заполнения импульса 20-95% | Коэффициент заполнения импульса контролирует управление распределитель валом |
#А14 | #А14 | Форсунка номер 5, сигнал управления | U = U1 | t = 2-3 мсек | t увеличивается с увеличением частоты вращения коленвала двигателя и увеличением нагрузки |
#А15 | #А15 | Форсунка номер 3, сигнал управления | U = U1 | t = 2-3 мсек | t увеличивается с увеличением частоты вращения коленвала двигателя и увеличением нагрузки |
#А16 | #А16 | Форсунка номер 1, сигнал управления | U = U1 | t = 2-3 мсек | t увеличивается с увеличением частоты вращения коленвала двигателя и увеличением нагрузки |
#А17 | #А17 | Электропитание | U = U1 | - | Подается через реле системы |
#А18 | #А18 | Сигнал управления, передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев | U = U1 | Предварительный нагрев выключен: U = U1. Предварительный нагрев включен: U = U2 | - |
#А19 | #А19 | Заземление сигнала,блок дроссельной заслонки, потенциометры 1 и 2 | U = U2 | - | - |
#А20 | #А20 | Сигнал блока дроссельной заслонки, потенциометр 2 (цепь 2) | U = 4-0,4 В | - | Напряжение изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки. U падает с увеличением степени открытия дроссельной заслонки |
#А21 | #А21 | Распределительный вал, восстановительный клапан, сигнал управления | - | Сигнал широтно-импульсной модуляции Utop = U1, f = 250 Гц (±12,5 Гц). Коэффициент заполнения импульса 20-95% | Коэффициент заполнения импульса контролирует управление распределительным валом |
#А22 | #А22 | Сигнал датчика массового расхода воздуха | U = 1 в | U = 1,7 В | U увеличивается с увеличением массы воздуха |
#А23 | #А23 | Сигнал датчика давления наддува | U = 1,96 В | U повышается с возрастанием давления наддува | |
#А24 | #А24 | Передний нагреваемый датчик кислорода, ток насоса | - | - | Подача импульсного тока, не измерено |
#А25 | #А25 | - | - | - | |
#А26 | #А26 | Сигнал выключателя давления масла | U = U2 | U = U1 | - |
#А27 | #А27 | Сигнал, датчик положения распредвала 2, выпускной распредвал | U = 5 В | U = Импульсный сигнал, Utop = 5 В, Uotfset = 2,5 В | Частота изменяется согласно частоте вращения коленвала |
#А28 | #А28 | Передний нагреваемый датчик кислорода, ток калибровки | - | - | Не измерено |
#А29 | #А29 | Электропитание, 5 В, датчик положения распредвала | U = 5B | - | - |
#А30 | #А30 | Катушка зажигания номер 2, сигнал управления | U = U2 | U = 2,5 В, thigh = 2 мсек | Частота изменяется согласно частоте вращения коленвала |
#А31 | #А31 | Катушка зажигания номер 1, сигнал управления | U = U2 | U = 2,5 В, thigh = 2,5 мсек | Частота изменяется согласно частоте вращения коленвала |
#А32 | #А32 | - | - | - | - |
#АЗЗ | #АЗЗ | Форсунка номер 4, сигнал управления | U = U1 | tlow = 2-3 мсек | t увеличивается с увеличением частоты вращения коленвала двигателя и увеличением нагрузки |
#А34 | #А34 | Форсунка номер 2, сигнал управления | U = U1 | flow = 2-3 мсек | t увеличивается с увеличением частоты вращения коленвала двигателя и увеличением нагрузки |
#А35 | #А35 | Сигнал управления (+), электродвигатель заслонки блока дроссельной заслонки | Сигнал широтно-импульсной модуляции Utop = U1. Коэффициент заполнения импульса 0-100%. Полярность сигнала управления меняется, когда электродвигатель заслонки начинает работать в направлении, противоположном направлению вращения | - | Электродвигатель заслонки управляется сигналом широтно-импульсной модуляции от встроенного силового каскада в (ЕСМ), измеренным по отношению к выводу #А36 (#А36) |
#А36 | #А36 | Сигнал управления (-), электродвигатель заслонки блока дроссельной заслонки | - | Сигнал широтно-импульсной модуляции Utop = U1. Коэффициент заполнения импульса 0-100%. Полярность сигнала управления меняется, когда электродвигатель заслонки начинает работать в направлении, противоположном направлению вращения | Электродвигатель заслонки управляется сигналом широтно-импульсной модуляции от встроенного силового каскада в (ЕСМ), измеренным по отношению к выводу #А35 (#А35) |
#А37 | #А37 | - | - | - | - |
#А38 | #А38 | Сигнал управления клапана управления турбонагнетателя | U = U1 | - | Во время управления турбонагнетателем сигнал широтно-импульсной модуляции f - 32 Гц |
#А39 | #А39 | Датчик, электропитание 5 В | U = 5B | - | Чтобы получить информацию о подсоединены датчиках, см. соответствующую электросхему |
#А40 | #А40 | Датчик уровня масла | - | Сигнал широтно-импульсной модуляции Utop = 5 В. Коэффициент заполнения импульса 17-83%. Т = 120 мсек. Серия из трех импульсов,затем пауза на 1,2 секунды. Импульс номер 1 = температура масла. Импульс номер 2 = уровень масла. Импульс номер 3 = сорт масла. Коэффициент заполнения импульса для каждого импульса изменяется в зависимости от следующих настоящих параметров: температура масла, уровень масла, сорт масла | Сигнал широтно-импульсной модуляции генерируется датчиком уровня масла |
#А41 | #А41 | Сигнал (+), передний нагреваемый датчик кислорода | - | - | Сигнал импульсного тока, не i измерено |
#А42 | #А42 | Сигнал (-), передний нагреваемый датчик кислорода | - | - | Сигнал импульсного тока, не измерено |
#А43 | #А43 | - | - | - | - |
#А44 | #А44 | - | - | - | - |
#А45 | #А45 | Сигнал (+), задний датчик детонации | U = U2 | - | - |
#А46 | #А46 | Сигнал (+), передний датчик детонации | U = U2 | - | - |
#А47 | #А47 | Сигнал, датчик 1 положения распредвала, впускной распредвал | U = 5 В | U = Импульсный сигнал, Utop = 5 В, Uoffset = 2,5B | Частота изменяется согласно частоте вращения коленвала |
#А48 | #А48 | Сигнал (+), датчик маховика | U = 2,5 В | U = напряжение синусоидных колебаний, Utop = 5 В, Uoffset = 2,5B | Измеряется по отношению к выводу #А66 (#В6) Частота увеличивается с увеличением частоты вращения коленвала |
#А49 | #А49 | - | - | - | - |
#А50 | #А50 | Катушка зажигания номер 3, сигнал управления | U = U2 | U = 2,5 В, thigh = 2 мсек | Частота изменяется согласно частоте вращения коленвала |
#А51 | #А51 | Катушка зажигания номер 5, сигнал управления | U = U2 | U = 2,5 В, thigh = 2 мсек | Частота изменяется согласно частоте вращения коленвала |
#А52 | #А52 | Катушка зажигания номер 4, сигнал управления | U = U2 | 1) = 2,5 В. thigh = 2 мсек | Частота изменяется согласно частоте вращения коленвала |
#А53 | #А53 | Заземление питания 3 | U2 | - | Вывод заземления, подсоединен к шасси |
#А54 | #А54 | Заземление питания 2 | U2 | - | Вывод заземления, подсоединен к шасси |
#А55 | #А55 | Кабель связи модулей управления (CAN L) | - | - | - |
#А56 | #А56 | - | - | - | - |
#А57 | #А57 | - | - | - | - |
#А58 | #А58 | Заземление сигнала, датчик массового расхода воздуха | U = U2 | - | - |
#А59 | #А59 | Электропитание 5 В, блок дроссельной заслонки, потенциометры 1 и 2 | U = 5B | - | - |
#А60 | #А60 | Датчик, заземление сигнала | U = U2 | - | Чтобы получить информацию о подсоединенных датчиках, см. соответствующую электрическую схему |
#А61 | #B1 | Сигнал (+), задний нагреваемый датчик кислорода | U = 0,50 В | Выше 0,6 В или ниже 0,3 В | - |
#А62 | #В2 | Сигнал (-), задний нагреваемый датчик кислорода | U = U2 | U = 112 | - |
#А63 | #ВЗ | Заземление сигнала | U = U2 | - | Вывод заземления, подсоединен к шасси |
#А64 | #В4 | Сигнал (-), передний датчик детонации | U = U2 | - | - |
#А65 | #В5 | Заземление сигнала датчика положения распредвала | U = U2 | - | - |
#А66 | #В6 | Сигнал (-), датчик маховика | U = 2,5 В | U = напряжение синусоидных колебаний, Utop = 5 8, Uoffset = 2,5 В | Измеряется по отношению к выводу #А48 (#А48). Частота увеличивается с увеличением частоты вращения коленвала |
#А67 | #В7 | Сигнал (-), задний датчик детонации | U = U2 | - | - |
#А68 | #В8 | Сигнал, датчик давления кондиционера | U = 0,9 В (приблизительно при 20°C) | - | U растет с увеличением давления в системе кондиционирования |
#А69 | #B9 | - | - | - | - |
#А70 | #810 | - | - | - | - |
#81 | #B11 | Кабель связи модулей управления (CAN L) | - | - | - |
#82 | #B12 | - | - | - | - |
#B3 | #B13 | - | - | - | - |
#B4 | #B14 | Датчик, заземление сигнала | U = U2 | - | Чтобы получить информацию о подсоединенных датчиках, см. соответствующую электрическую схему |
#В5 | #В15 | Заземление сигнала, датчик положения педали акселератора | U = 112 | - | - |
#В6 | #В16 | - | - | - | - |
#В7 | #В17 | Сигнал управления, блок диагностики утечек, насос | Электродвигатель насоса работает: U = U2. Электродвигатель насоса не работает: U = U1 | - | - |
#В8 | #В18 | Сигнал, датчик уровня ОЖ | U = U2 | Низкий уровень ОЖ двигателя: U = U1. Нормальный уровень ОЖ двигателя: U = U2 | - |
#В9 | #В19 | Электропитание, 5 В, датчик положения педали акселератора | U = 5B | - | - |
#В10 | #В20 | - | - | - | - |
#В11 | #821 | Электропитание 30 (электропитание от аккумулятора) | U = U1 | U = U1 | Зажигание выключено: U = U1 |
#В12 | #В22 | - | - | - | - |
#В13 | #В23 | Кабель связи модуля управления (CAN Н) | - | - | - |
#В14 | #В24 | - | - | - | - |
#В15 | #В25 | Сигнал датчика педали сцепления | Не нажата: U = 3,3 8. Полностью нажата: 100 mm. U = 2,2B | - | U изменяется в зависимости от положения педали сцепления |
#В16 | #В26 | - | - | - | - |
#В17 | #В27 | Сигнал, датчик положения педали акселератора | U = 0,4 + 0,1 В при не нажатой педали акселератора, U = 2,5-4,4 В = педаль акселератора полностью нажата. В некоторых автомобилях педаль акселератора доходит до упора, прежде чем сигнал достигает 4,4 В | - | U изменяется в зависимости от положения педали акселератора |
#В18/В21 | #В28/В31 | - | - | - | - |
#В22 | #В32 | Диагностический провод C-link | L) = 90% от U1 | - | Применяются другие значения, если к разъему передачи данных подключен типовой прибор для поиска неисправностей |
#В23 | #ВЗЗ | Сигнал проворачивания, электропитание 50 | U = U2 | U = U2 | При проворачивании U = U1 |
#В24 | #B34 | - | - | - | - |
#В25 | #В35 | Сигнал, датчик положения педали акселератора | Utop =12 В. t = 4 мсек, коэффициент заполнения импульса = 8%±2% при не нажатой педали акселератора и 50-90% при полностью нажатой педали акселератора. В некоторых автомобилях педаль акселератора доходит до упора, прежде чем сигнал достигает 90% | - | Сигнал широтно-импульсной модуляции от датчика положения педали акселератора на (ЕСМ) |
#В26 | #В36 | Выключатель фонарей стоп-сигнала, сигнал | Когда педаль тормоза нажата: U = U1. Когда педаль тормоза не нажата: U = U2 | - | - |
#В27 | #В37 | - | - | - | - |
#828 | #В38 | - | - | - | - |
#В29 | #В39 | Сигнал, датчик наружной температуры | (0’С) и = 2,92 В, (+10°С) и = 2,40 В, (+20°С) и = 1,90 В, (+30°С) U = 1,46 В | - | Диапазон температур: от -40 до +30°С |
#B30/B33 | #В40/В43 | - | - | - | - |
#В34 | #В44 | Сигнал управления, блок диагностики утечек, нагревательный элемент | - | - | Нагревательный элемент активирован:U = U2. Нагревательный элемент не активирован: 11 = 111 |
#В35 | #В45 | - | - | - | - |
#В36 | #В46 | - | - | - | - |
#В37 | #В47 | Сигнал, зажигание включено, электропитание 15 | U = U1 | U = U1 | Зажигание выключено: U = U2 |
#В38 | #В48 | Сигнал управления реле системы | - | U = U2 | Реле активировано: U = U2. Реле не активировано: U = U1. Реле системы продолжает работать (2-5 минут) |
#В39 | #В49 | - | - | - | - |
#В40 | #В50 | Сигнал управления, блок диагностики утечек, клапан | - | - | Клапан активирован: U = U2. Клапан не активирован: U = U1 |
#В41/В43 | #В51/В53 | - | - | - | - |
#В44 | #В54 | Сигнал управления, реле кондиционера | - | - | Реле кондиционера активировано:U = U2. Реле кондиционера не активировано: U = U1 |
#В45 | #В55 | Сигнал управления топливного насоса, активирование | - | - | Сигнал широтно-импульсной модуляции на (СЕМ) для управления топливным насосом |
#В46 | #В56 | Сигнал управления индикаторной лампы неисправности | U = U2 | He активировано: U = U1. Активировано: U = U2 | - |
#В47 | #В57 | Сигнал управления, модуль управления топливного насоса | - | Коэффициент заполнения импульса сигнала широтно-импульсной модуляции 35% (+/-5%), двигатель имеет рабочую температуру | Сигнал широтно-импульсной модуляции, передаваемый (ЕСМ) на модуль управления топливного насоса. Коэффициент заполнения импульса изменяется в зависимости от запрошенного давления топлива |
#В48 | #В58 | Сигнал управления, вентилятор охлаждения двигателя, модули управления | - | Не активировано: U = U1. Активировано:U = U2 | Вентилятор охлаждения двигателя управляется (ЕСМ) |
#В49 | #В59 | - | - | - | - |
#B50 | #В60 | - | - | - | - |