Для того чтобы анализировать системы управления двигателем, используются переносные сканеры. Все модели оборудованы системой бортовой диагностики OBD-II. Эта система состоит из бортового компьютера, называемого блоком управления двигателем (PCM), и информационных датчиков, контролирующих различные функции двигателя и посылающие данные PCM. Эта система включает ряд диагностических регистраторов, которые обнаруживают неисправности в системе впрыска топлива и системе управления паров топлива и хранят информацию в памяти компьютера. Эта обновленная система также проверяет и диагностирует датчики и очищает коды. Для соединения с мощным диагностическим компьютером используется 16-контактный электрический разъем связи данных (DLC). PCM с помощью электроники управляет топливной системой и системой улавливания паров топлива. На основании получаемой информации от датчиков, PCM выходными сигналами управляет различными реле, топливными форсунками и другими устройствами и приводами. PCM настроен таким образом, чтобы оптимизировать токсичность отработавших газов, сохранить динамические характеристики автомобиля при экономичном расходе топлива.