Примечание: поршни двигателей серии КЗ различаются. Не ошибитесь с выбором при установке.
1. Соберите шатунно-поршневую группу.
а) Нанесите немного моторного масла на поршневой палец и в отверстие бобышек поршня. Совместите метки "перед" поршня и шатуна.
б) Установите поршневой палец в спецприспособление.
в) Запрессуйте поршневой палец с помощью гидравлического пресса.
в) Убедитесь, что поршень свободно поворачивается на поршневом пальце.
2. Установите поршневые кольца.
а) Установите расширитель и два скребка маслосъемного кольца.
б) Экспандером для монтажа поршневых колец установите два компрессионных кольца; причем метки колец ("Т" или "R") должны быть обращены вверх, как показано на рисунке.
в) Установите поршневые кольца в канавках так, чтобы их замки располагались, как показано на рисунке.
Примечание: не совмещайте замки колец.
Серия КЗ. 1 - замок расширителя, 2 - замок компрессионного кольца №1, 3 - замок верхнего скребка маслосъемного кольца, 4 - замок компрессионного кольца №2, 5 - замок нижнего скребка маслосъемного кольца.
Поршни двигателей серии КЗ.
Серия EJ. 1 - замок компрессионного кольца №2, 2 - замок нижнего скребка маслосъемного кольца, 3 - замок расширителя маслосъемного кольца, 4 - замок компрессионного кольца №1, 5 - замок нижнего скребка маслосъемного кольца.
3. Установите вкладыши шатунных подшипников.
а) Совместите выступ вкладыша с выточкой в нижней головке шатуна и с его крышкой.
б) Вставьте вкладыши в нижнюю головку шатуна и в крышку шатуна.