2. Используя специнструмент, отверните датчик аварийного давления масла.
3. При помощи переходника установите на место датчика давления масла манометр.
Серия К3
Серия EJ
4. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
5. Проверьте давление масла.
Давление масла:
Серия КЗ:
- холостой ход — 0,4 кг/см2
- 3000 об/мин — более 2,3 кг/см2
Серия EJ:
- холостой ход — 0,2 кг/см2
- 3000 об/мин — 2,5-5,0 кг/см2
6. Снимите манометр и установите датчик аварийного давления масла.
а) Снимите манометр и переходник.
б) Нанесите клей-герметик на два-три витка резьбы датчика аварийного давления масла.
в) Установите датчик аварийного давления масла.
Момент затяжки:
- серия КЗ — 15 Нм
- серия EJ — 14 Нм