Внимание! Не поворачивайте контактную катушку (на подрулевых переключателях) на более, чем допустимое число оборотов (примерно два с половиной оборота из центрального положения по и против часовой стрелки соответственно), иначе катушка сломается.
Снятие
1. Снимите рулевое колесо с рулевой колонки. См. в данной Главе Раздел Рулевое колесо.
2. Снимите крышку отверстия рулевой колонки (1).
![](https://autoinstruction.ru/img/suzuki/143/403306.jpg)
Не кабриолет
![](https://autoinstruction.ru/img/suzuki/143/403307.jpg)
Кабриолет
3. Снимите болты (1) крышки рулевой колонки (3 штуки).
4. Разделите верхнюю крышку (2) и нижнюю крышку (3), затем снимите их.
5. Отсоедините все кабели контактной катушки и подрулевых переключателей.
![](https://autoinstruction.ru/img/suzuki/143/403308.jpg)
A - Не кабриолет; B - Кабриолет
6. Снимите контактную катушку и подрулевые переключатели (1) с рулевой колонки.
Не кабриолет
![](https://autoinstruction.ru/img/suzuki/143/403309.jpg)
2 - болт
Кабриолет
![](https://autoinstruction.ru/img/suzuki/143/403310.jpg)
1 - контактная катушка и подрулевые переключатели; 2 - болт
7. Проверьте провода контактной катушки и подрулевых переключателей на наличие оплавления или иных повреждений. Если обнаружены повреждения, провода следует заменить.
![](https://autoinstruction.ru/img/suzuki/143/403311.jpg)
A - Не кабриолет; B - Кабриолет
1 - контактная катушка и подрулевые переключатели
Установка
1. Убедитесь, что передние колеса автомобиля направлены прямо вперед, а выключатель зажигания находится в положении "LOCK".
2. Установите контактную катушку и подрулевые переключатели на рулевую колонку.
Примечание. Новая контактная катушка и подрулевые переключатели укомплектована набором катушки и удерживается в центральном положении стопорным штифтом и уплотнителем. Установив контактную катушку и подрулевые переключатели на рулевую колонку, удалите этот стопорный штифт.
![](https://autoinstruction.ru/img/suzuki/143/403312.jpg)
A - Не кабриолет; B - Кабриолет
1 - уплотнитель (если имеется, удалите стопорный штифт после установки контактной катушки и подрулевых переключателей)
2 - стопорный штифт (если имеется, удалите стопорный штифт после установки контактной катушки и подрулевых переключателей)
3. Соедините все кабели, отсоединенные при снятии.
4. Установите верхнюю (2) и нижнюю (3) крышки рулевой колонки, затем затяните болты (1) крышки рулевой колонки.
Внимание! При установке верхней и нижней крышек обратите внимание на то, чтобы между ними не попали провода контактной катушки и подрулевых переключателей.
![](https://autoinstruction.ru/img/suzuki/143/403313.jpg)
A - Не кабриолет; B - Кабриолет
* — стандартный болт
** — болт-саморез
5. Установите крышку отверстия рулевой колонки (1).
6. Установите рулевое колесо на рулевую колонку. См. в данной Главе Раздел Рулевое колесо.
Не кабриолет
![](https://autoinstruction.ru/img/suzuki/143/403314.jpg)
1 - крышка отверстия рулевой колонки
Кабриолет
![](https://autoinstruction.ru/img/suzuki/143/403315.jpg)
1 - крышка отверстия рулевой колонки