Замена смазки переднего дифференциала
Модели с РКПП
На автомобилях с РКПП внутренние компоненты переднего дифференциала смазываются заливаемым в РКПП трансмиссионным маслом (см. Раздел Замена трансмиссионного масла РКПП).
Модели с АТ
1. Совершите на автомобиле короткую (порядка 15 минут) поездку для разогрева масла в дифференциале. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Заведите под передний дифференциал сливную емкость подходящего объема (см. Спецификации).
3. Выверните сливную пробку из нижней части картера дифференциала и слейте масло в приготовленную тару.
![](https://autoinstruction.ru/img/subaru/138/397220.jpg)
4. После того как вытекание масла прекратится, ощупайте пробку на наличие подлипших к ней металлических опилок.
Примечание. Присутствие в смазке опилок свидетельствует об износе внутренних компонентов сборки, состояние которых следует проверить при первой же возможности.
5. Вверните пробку на место и затяните ее с требуемым усилием (44 Нм). Не забудьте заменить уплотнительную шайбу
![](https://autoinstruction.ru/img/subaru/138/397221.jpg)
6. Через заливную/контрольную пробку заправьте в дифференциал необходимое количество свежего масла требуемого сорта (см. Спецификации), - уровень масла должен доходить до верхней отметки на лезвии измерительного щупа.
Внимание! Каждый производитель при изготовлении масла использует собственную базовую основу и добавки, - не смешивайте масла разных производителей!
7. Вверните пробку на место и прочно затяните. Опустите автомобиль на землю.
8. После короткой поездки еще раз проверьте уровень смазки в дифференциале.
Замена смазки заднего дифференциала
1. Прогрейте дифференциал в ходе короткой (порядка 15 минут) поездки. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Заведите под задний дифференциал сливную емкость подходящего объема (см. Спецификации).
![](https://autoinstruction.ru/img/subaru/138/397222.jpg)
3. Выверните сливную пробку из нижней части картера дифференциала и слейте масло в приготовленную тару. Для более быстрого слива выверните заливную пробку.
4. После того как вытекание масла прекратится, ощупайте пробку на наличие подлипших к ней металлических опилок.
Примечание. Присутствие в масле опилок свидетельствует об износе внутренних компонентов сборки, состояние которых следует проверить при первой же возможности.
5. Вверните пробку на место и затяните ее с требуемым усилием (49 Нм: дифференциал Т-типа/34 Нм: дифференциал VA-типа).
Примечание. На дифференциалах VA-типа пробка устанавливается на алюминиевую прокладку, резьбовую часть пробки дифференциала Т-типа следует смазать жидким герметиком типа Three Bond 1105.
6. Через заливное/контрольное отверстие при помощи ручного насоса, шприца или воронки закачайте в дифференциал необходимое количество свежего масла требуемого сорта, - уровень масла должен доходить до нижнего среза контрольного отверстия.
Внимание! Каждый производитель при изготовлении масла использует собственную базовую основу и добавки, - не смешивайте масла разных производителей!
7. Вверните заливную/контрольную пробку на свое штатное место и затяните ее с требуемым усилием. (49 Нм: дифференциал Т-типа/34 Нм: дифференциал VA-типа).
Примечание. На дифференциалах VA-типа пробка устанавливается на алюминиевую прокладку, резьбовую часть пробки дифференциала Т-типа следует смазать жидким герметиком типа Three Bond 1105.