AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Subaru:
Легаси▾
Легаси 1 (BC/BJ/BF, бензин) Легаси 3 (BE/BH/BT, бензин)
Форестер▾
Форестер 1 (SF, бензин)

Система запуска — общая информация и меры предосторожности (Subaru Legacy 3 «BE/BH/BT»)

  • Главная
  • Субару
  • Легаси
  • BE/BH/BT (1998-2004)
  • Двигатель и системы
  • Система пуска и зажигания
  • Система запуска — общая информация …
0
Задачей системы является проворачивание двигателя с целью осуществления его запуска. Основными компонентами системы являются сборка стартера с тяговым реле (магнитным пускателем), аккумуляторная батарея, выключатель зажигания и соединительная электропроводка.



Для комплектации рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей используются стартеры Nippondenso или Mitsubishi. Сборка стартера с тяговым реле обычно устанавливается в верхней части силового агрегата, вблизи купола трансмиссии.

При поворачивании ключа зажигания в положение START контур управления системы запуска осуществляет подачу питания на тяговое реле, которое производит переключение питания батареи непосредственно на электромотор стартера. Мотор начинает вращаться, одновременно проворачивая за зубчатый венец посаженный на коленчатый вал двигателя маховик/приводной диск.

На моделях с АТ в цепь управления функционированием стартера включен специальный датчик-выключатель, блокирующий запуск двигателя в положениях трансмиссии, отличных от «Р» и «N». На моделях с РКПП запуск двигателя становится возможным только при выжатом сцеплении, что контролируется датчиком-выключателем размыкания цепи стартера.

При выполнении любых работ по обслуживанию компонентов системы запуска следует соблюдать следующие особые меры предосторожности:
  • a) Помните, что чрезмерно долгое проворачивание двигателя стартером может привести к серьезным повреждениям электромотора последнего в результате перегрева. Никогда не используйте стартер непрерывно долее 15 секунд, - для остывания электромотора достаточно 1-2-минутной паузы;
  • b) Не забывайте, что стартер подсоединен непосредственно к батарее и неосторожное обращение с ним чревато пожароопасным электродугообразованием;
  • c) Выполняя любые работы с компонентами системы запуска, в обязательном порядке отсоедините отрицательный провод от батареи (помните, что если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею следует удостовериться в знании правильной комбинации для ввода аудиосистемы в действие).
Статья проверена экспертом: Николай Сидоров
◀ Предыдущая
Субару Легаси BE: Система пуска и зажигания
Следующая ▶

Снятие, разборка, сборка и установка генератора
Генератор — общая информация, проверка и обслуживание
Проверка состояния системы заряда
Система заряда — общая информация и меры предосторожности
Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания
Проверка исправности стартера и цепи запуска
Стартер Nippondenso — проверка и обслуживание
Стартеры Mitsubishi — проверка и обслуживание
Похожие статьи из автомобилей других марок
Система запуска — общая информация и меры предосторожности Хонда Аккорд 6 1997-2002
Система запуска — обшие сведения и меры предосторожности Форд Мондео 1 1993-1996
Система запуска — общая информация и меры предосторожности Тойота Ленд Крузер 100 1998-2007
Система запуска двигателя — описание и меры предосторожности Сааб 9-5 YS3E 1997-2010
Система запуска — общая информация и меры предосторожности Джип Гранд Чероки ZJ 1992-1998
Система запуска двигателя — общая информация и меры… Ауди А4 Б6 2001-2006
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 26 + 38

       



 

 
Legacy 3 (BE/BH/BT, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Системы питания и выпуска
  • Система управления
  • Система пуска и зажигания
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и кардан
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Legacy 1 (BC/BJ/BF, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Система управления
  • Система пуска и зажигания
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и кардан
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01