Снятие
1. Взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками колеса.
2. Отсоедините от клапана-ограничителя четыре тормозных трубки.
3. Выверните крепежный винт и снимите клапан с опорного кронштейна.
Внимание! Клапан-ограничитель разборке и восстановительному ремонту не подлежи и в случае выхода из строя должен быть заменен в сборе!
Установка
1. Установите клапан-ограничитель на опорный кронштейн и затяните крепежный болт с усилием 15 Нм.
2. Правильным образом подсоедините к клапану-ограничителю тормозные трубки, - усилие затягивания накидных гаек штуцерных соединений составляет 18 Нм.
3. Прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка гидравлического тракта тормозной системы), затем проверьте штуцерные соединения на клапане-ограничителе на наличие признаков развития утечек.
Проверка
1. Подсоедините манометры для измерения гидравлического давления в переднем (ГТЦ) и заднем тормозных контурах (колесный цилиндр).
2. Удалите из манометров воздушные пробки.
3. Выжимая педаль ножного тормоза, снимите зависимость давления в заднем колесном цилиндре от давления в ГТЦ. Значение точки разделения приведено в Спецификациях.