Детали установки ГТЦ (модели без VDC)
1 - Крышка резервуара; 2 - Сетчатый фильтр; 3 - Резервуар; 4 - Держатель поршней; 5 - Первичный поршень; 6 - Вторичный поршень; 7 - Корпус цилиндра; 8 - Палец (модели с ABS); 9 - Посадочные уплотнительные втулки; 10 - Штифт
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм:
- Т: 14
Детали установки ГТЦ (модели с VDC)
1 - Крышка резервуара; 2 - Сетчатый фильтр; 3 - Резервуар; 4 - Стопорное кольцо; 5 - Первичный поршень; 6 - Вторичный поршень; 7 - Корпус цилиндра; 8 - Палец; 9 - Посадочные уплотнительные втулки; 10 - Штифт
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм:
- Т: 14
Снятие
1. Полностью откачайте тормозную жидкость из резервуара ГТЦ.
2. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя уровня тормозной жидкости. Отсоедините от ГТЦ гидравлические трубки, - сразу же закупорьте открытые концы линий во избежание попадания в систему грязи.
3. Отпустите гайки крепления ГТЦ и отделите последний от сборки вакуумного усилителя тормозов, - постарайтесь не допустить попадания тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности. Следы пролитой жидкости немедленно собирайте бумажными полотенцами.
Разборка
1. Тщательно протрите поверхность ГТЦ.
2. Приготовьте необходимые инструменты и аккуратно разложите их на чистом верстаке.
3. При помощи выколотки извлеките штифт крепления на ГТЦ резервуара тормозной жидкости.
4. Отожмите внутрь цилиндра первичный поршень и при помощи подходящего магнита извлеките фиксирующий палец.
5. На не оборудованных системой динамической стабилизации (VDC) моделях подденьте стопорный язычок и снимите держатель поршней.
6. На моделях с VDC при помощи подходящих щипцов снимите стопорное кольцо.
7. Будьте осторожны, - первичный поршень может выскочить из цилиндра.
8. Извлеките из цилиндра оба поршня.
Внимание! Поршневая группа ГТЦ нуждается в разборке только в случае необходимости замены комплекта пружин.
9. Промойте снятые компоненты и внутренние стенки цилиндра чистой тормозной жидкостью или метиловым спиртом.
Внимание! При пользовании метанолом не погружайте в него резиновые чашки поршней более чем на 30 секунд во избежание их разбухания!
10. Внимательно изучите состояние компонентов ГТЦ (поршневые сборки, упор подающего клапана, прокладка и пр.). Дефектные элементы замените.
Примечание. Поршни заменяются в комплекте (первичный со вторичным). Поршни подлежат замене также в случае, если зазор посадки какого-либо из них в цилиндре превышает 0.11 мм. Постарайтесь не допустить попадание внутрь сборки посторонних частиц.
Сборка
1. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты всех компонентов.
2. Смажьте чистой тормозной жидкостью поршни и внутренние стенки цилиндра и установите на место поршневую группу ГТЦ.
3. Отожмите первичный поршень и установите на место фиксирующий палец.
4. На моделях без VDC отожмите стопорный язычок и посадите на место держатель поршней. На моделях с VDC установите стопорное кольцо, проследив за надежностью посадки его в приемной канавке.
5. Установите на резервуар посадочные уплотнительные втулки.
6. Посадите резервуар на сборку ГТЦ и зафиксируйте его штифтом.
Установка
1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Усилие затягивания крепежных гаек составляет 14 Нм. Накидные гайки штуцерных разъемов затягиваются с усилием 15 Нм.
2. Залейте в резервуар свежую гидравлическую жидкость и прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка гидравлического тракта тормозной системы).