Снятие
Установка пыльников поршней
1 - Пыльник; 2 - Крепежное кольцо; 3 - Манжета; 4 - Корпус суппорта
Места нанесения смазки под установку стопорного и направляющего болтов
1 - Защитный чехол; 2 - Стопорный/направляющий болт (палец); 3 - Смазка NIGLUBE RX-2 (№ 003606000)
1. Отпустите колесные гайки, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, снимите соответствующее колесо.
2. Выверните полый болт штуцерного разъема и отсоедините от суппорта гибкий тормозной шланг, предварительно пережав его струбциной с целью минимизации потерь гидравлической жидкости.
Внимание! В случае попадания тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности немедленно удалите ее чистой ветошью!
3. Выверните болт стопорный болт крепления корпуса суппорта.
4. Поднимите суппорт и отведите его в направлении центра автомобиля, снимая с анкерной скобы тормозного механизма.
5. Выверните крепежные болты и снимите с тормозного диска анкерную скобу суппорта.
Примечание. Скоба снимается только в тех случаях, когда в обслуживании нуждается она самое, либо тормозной диск.
6. Снимите со ступичной сборки тормозной диск (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков).
7. Тщательно очистите снятые компоненты от пыли и грязи.
Внимание! Постарайтесь не допустить попадания посторонних частиц в колесный цилиндр через открытый штуцер подключения гибкого тормозного шланга!
Разборка
1. Поддев отверткой, снимите кольца фиксации пыльников поршней.
2. Снимите пыльники.
1 - Место установки деревянного бруска
3. Медленно подавая в штуцер подсоединения гибкого тормозного шланга сжатый воздух, вытолкните поршни из цилиндров, - перед торцами поршней установите деревянный брусок толщиной порядка 30 мм.
4. Извлеките из цилиндров суппорта манжеты поршней.
5. Снимите защитные чехлы стопорного и направляющего болтов (пальцев).
6. Внимательно изучите состояние снятых компонентов. Проверьте корпус суппорта и поршни на наличие признаков неравномерного износа, механических повреждений и следов развития коррозии. Удостоверьтесь в отсутствии признаков старения материала пыльников, манжет и защитных чехлов. Дефектные компоненты замените в рамках выпускаемых ремнаборов.
Сборка
1. Тщательно протрите внутренние поверхности цилиндров смоченной в тормозной жидкости неворсящейся ветошью.
2. Смочите тормозной жидкостью манжеты поршней и посадите их в свои приемные канавки в цилиндрах суппорта.
3. Смажьте тормозной жидкостью внутренние стенки цилиндров и наружные стенки поршней.
4. Вручную заправьте поршни в цилиндры, поршни должны войти в цилиндры без особого сопротивления.
5. Смажьте специальной смазкой типа NIGLUBE RX-2 (№ 003606000) пыльники поршней и посадите их в канавки на поршнях и корпусе суппорта в порядке перечисления последних.
6. Зафиксируйте пыльники крепежными кольцами, - постарайтесь не повредить резину.
7. Смажьте упомянутой выше смазкой стопорный и направляющий болты, а также внутренние стенки отверстий под установку в суппорте и стенки канавок под установку защитных чехлов.
8. Посадите защитные чехлы на суппорт.
Установка
Установка производится в обратном порядке. Порядок установки тормозных колодок описан в Разделе Проверка состояния замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес. Усилие затягивания болтов крепления анкерной скобы составляет 78 Нм. Болты крепления корпуса суппорта затягиваются с усилием 39 Нм, штуцерный болт - с усилием 18 Нм.
Внимание! Медные уплотнительные шайбы штуцерного разъема гибкого тормозного шланга подлежат замене в обязательном порядке! Проследите, чтобы шланг при подсоединении не оказался перекручен!