Снятие
1. Отпустите колесные гайки, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, снимите соответствующее колесо.
2. Снимите тормозной суппорт (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес) и, не отсоединяя гибкий гидравлический шланг, подвяжите его проволокой к элементам подвески. Снимите анкерную скобу тормозного механизма.
А - Толщина тормозного диска; В - Отверстия в ступичной части диска
3. Снимите тормозной диск. Если диск «прикипел» и не поддается снятию, вверните в отверстия В в ступичной его части пару болтов М8 и постепенно равномерно затягивайте их, отжимая диск со ступичной сборки.
Проверка
1. Посадите диск на ступичную сборку и закрепите его колесными гайками. Закрепите на стойке циферблатный измеритель плунжерного типа и, вращая диск, определите величину его бокового биения.
Примечание. Плунжер измерителя должен упираться в диск на расстоянии около 5 миллиметров к центру от наружного края диска.
2. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций, в случае необходимости замените диск, предварительно удостоверившись, что причиной нарушения не является осевой люфт колесного подшипника, либо биение ступичной сборки (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
3. В нескольких точках измерьте толщину диска, смыкая губки микрометра на расстоянии около 5 мм от наружного края диска. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций. В случае необходимости замените диск.
Установка
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Усилие затягивания болтов крепления анкерной скобы суппорта составляет 78 Нм.