Конструкция рулевого привода
1 - Защитный чехол; 2 - С-образное стопорное кольцо; 3 - Сальник; 5 - Кожух клапанной сборки; 6 - Вал привода рулевого механизма; 7 - Сальник; 8 - Дублирующая шайба; 9 - Подшипник; 10 - Стопорное кольцо; 11 - Муфта; 12 - Регулировочное кольцо; 13 - Контргайка; 14 - Втулка крепежного хомута; 15 - Сальник; 16 - Дублирующая шайба; 17 - Картер рулевого механизма; 18 - Стопорная шайба; 19 - Внутренний наконечник рулевой тяги; 20 - Бандажная лента; 21 - Защитный чехол; 22 - Наружный наконечник рулевой тяги; 23 - Дистанционная втулка; 24 - Стопорное кольцо; 25 - Упор рулевой рейки; 26 - Уплотнительная манжета; 27 - Опорная втулка рейки; 28 - Уплотнительное кольцо; 29 - Рейка рулевого механизма; 30 - Поршневое кольцо
1. Ослабьте контргайку регулировочного винта.
2. Затяните регулировочный винт с усилием 7.4 Нм, затем отпустите его на 25°.
3. Зафиксируйте винт и затяните контргайку с требуемым усилием (29÷49 Нм).