Внимание! Во избежание повреждения насосной сборки не удерживайте клапан закрытым, либо насос полностью заблокированным в течение более чем 5 секунд.
Схема подключения к тракту рулевого насоса манометра
1. Посредством двух переходных шлангов (34099АС010 и 34099АС020) подсоедините к тракту рулевого насоса манометр (925711000), - манометр включается в тракт на участке между насосом и напорной линией, с насосной стороны вентиля.
2. Запустите двигатель на холостые обороты и откройте вентиль, - если снимаемое с манометра показание отличается от нормального значения (см. Спецификации) следует проверить гидравлические линии на наличие признаков деформаций, нарушения проходимости и развития утечек.
3. Не глуша двигатель, закройте вентиль. На этот раз манометр должен зарегистрировать давление сброса (см. Спецификации) - иначе следует проверить состояние предохранительного клапана. Кроме того, имеет смысл проверить насос на наличие признаков внутренних утечек и оценить степень износа шиберных лопаток.
4. При работающем на холостых оборотах двигателе, путем вращения рулевого колеса от упора до упора при открытом вентиле, измерьте рабочее давление контрольного клапана. Если результат измерения не соответствует требованиям Спецификаций, замените контрольный клапан.