2. Запрессовать втулку для игольчатого подшипника шестерни 5-ой передачи на ведущий вал.
3. Установить ведущий вал (2) и ведомый вал (1) с кронштейном радиальных шарикоподшипников в нажимную деталь (Т10085), как показано на рисунке ниже.
4. Установить механизм переключения передач (вилки переключения передач) (4) в скользящие муфты валов, как показано на рисунке ниже.
5. Надеть, показанную на рисунке ниже, ось шестерни заднего хода (3) вместе с шестерней заднего хода.
6. Навинтить направляющую цапфу (T10079) на опору оси шестерни заднего хода (стрелка), как показано на рисунке ниже.
7. Установить детали вместе в картер коробки передач, просовывав при этом направляющую цапфу (Т10079) через отверстие для закрепления механизма переключения передач в картере коробки передач, как показано на рисунке ниже.
8. Отвернуть и снять направляющую цапфу (Т10079).
9. Прежде чем приступить к запрессовке кронштейна подшипников, следует проверить, что вилки переключения передач входят правильно в скользящие муфты.
10. Запрессовать осторожно вплоть до упора кронштейн подшипников вместе с ведущим и ведомым валами, как показано на рисунке ниже.
11. Вкрутить винт (А) опоры оси шестерни заднего хода, показанный на рисунке ниже.
12. Установить шейки подшипников (В) на нижней стороне коробки передач, как показано на рисунке ниже.
13. Установить выключатель заднего хода -F4- (С), показанный на рисунке ниже.
14. Установить шейки подшипников (В) на верхнюю сторону коробки передач.
15. Установить вилки переключения передач в нейтральное положение.
16. Нанести уплотняющее средство (AMV 188 200 03) равномерно на уплотняющие поверхности крышки привода переключения передач.
17. Встроить вал управления переключением передач с крышкой привода переключения передач (А). Затянуть винты крепления (стрелки), как показано на рисунке ниже.
18. Вкрутить новые винты крепления (А), затянуть кронштейн подшипников ведущего и ведомого валов.
Примечание. Затягивать винты постепенно крест-накрест с приложением соответствующего момента затяжки.
19. Затянуть шестигранную гайку (В) механизма переключения передач (вилки переключения передач).
20. Установить в картер сцепления дифференциал в сборе.
21. Нанести уплотняющее средство (AMV 188 200 03) равномерно на уплотняющие поверхности.
22. Подсоединить картер сцепления к картеру коробки передач.
23. Повернуть коробку передач в сборочном стенде картером коробки передач вверх.
24. Установить шестерню-каретку 5-ой передачи (1), как показано на рисунке ниже.
Положение для сборки шестерни для 5-ой передачи:
Поясок (стрелка) направлен к крышке картера коробки передач.
25. Установить шестерню для 5-ой передачи с игольчатым подшипником.
26. Установить блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи на шестерню-каретку передачи.
27. Установить каретку синхронизатора 5-ой передачи вместе со скользящей муфтой и упорным кольцом.
28. Установить вилку включения 5-ой передачи (2), установить шейку подшипника (1) до упора, как показано на рисунке ниже.
29. Определить размеры новых стопорных колец (стрелка).
30. Установить наиболее толстое стопорное кольцо ведущего вала (3) и наиболее толстое стопорное кольцо ведомого вала (4), которые еще удается установить, как показано на рисунке ниже.
31. Установить крышку картера коробки передач в сборе.
32. Смонтировать оба приводных вала с фланцем с пружинами, упорными кольцами и коническими кольцами, как показано на рисунке ниже.
33. Установить вилку выключения сцепления с выжимным подшипником муфты выключения сцепления и направляющей гильзой.
34. Долить требуемое количество трансмиссионного масла.