AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Skoda:
Фабия▾
Фабия 1 (6Y)
Рапид▾
Рапид 1 (NH3)
Октавия▾
Октавия 1 (1U) Октавия 3 (5E)
Суперб▾
Суперб 2 (B6)
Фаворит▾
Фаворит 1 (Typ 781, бензин)
Фелиция▾
Фелиция 1 (Typ 791)

Ремень привода распредвала дизельного двигателя (Skoda Fabia 1 «6Y»)

  • Главная
  • Шкода
  • Фабия
  • 6Y (1999-2007)
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Ремень привода распредвала дизельно…
0

Шкив распределительного вала





1 – болты крепления шкива; 2 – шкив; 3 – стопор распределительного вала


Натяжение ремня привода распределительного вала





1 – ключ; 2 – эксцентрик натяжного ролика; 3 – стопорная пластина; А, В – упоры; С – выступ эксцентрика; а – зазор


Задняя опора силового агрегата





1 – болт крепления опоры к кузову; 2 – опора; 3 – кронштейн опоры; 4 – болт крепления опоры к коробке передач



1. Снимите ремень привода генератора (см. подраздел 2.3).

2. Снимите локарь правого переднего крыла.

3. Отверните болты 21 (см. Детали привода распределительного вала), удерживая коленчатый вал от проворачивания, и снимите шкив 20.

4. Отверните болты крепления и снимите нижнюю 19 и среднюю 22 крышки ремня привода распределительного вала.



5. Снимите хомуты и отсоедините от топливного фильтра шланги 1 и 2 подачи топлива. Будьте осторожны – топливо может находиться под давлением.

6. Снимите расширительный бачок, не отсоединяя от него шланги, и отложите его в сторону.

7. Зацепите двигатель талью и натяните ее тросы, чтобы разгрузить опоры двигателя.



8. Отверните болты 1 и 3 крепления правой опоры силового агрегата к кузову и двигателю (2 – опора).


9. Отверните болты 4 крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач (см. Задняя опора силового агрегата).

10. Отстегните защелки и снимите верхнюю крышку 1 (см. Детали привода распределительного вала) ремня привода распределительного вала.

11. Опустите двигатель примерно на 35 мм и отверните нижний болт крепления кронштейна 24.



12. Приподнимите двигатель примерно на 45 мм от нормального положения и отверните два верхних болта крепления кронштейна 24. Снимите кронштейн, для чего сначала поверните его по стрелке А, а затем поднимите вверх.

13. Опустите двигатель в нормальное положение и установите поршень первого цилиндра в ВМТ (см. подраздел 2.2.2). После этого нельзя поворачивать коленчатый и распределительный валы. На станциях техобслуживания для стопорения распределительного вала применяется приспособление МР 1-301, коленчатого вала – Т 10050.



14. Вставьте ключ 1 в шестигранное отверстие натяжного ролика 2 и поверните натяжной ролик против часовой стрелки так, чтобы можно было вставить стопорную пластину 5 (3 – натяжное устройство; 4 – болт крепления натяжного устройства).


15. Отверните болты 4 крепления и снимите натяжное устройство 3.

16. Снимите ремень привода распределительного вала.

Внимание! Натяжение ремня привода распределительного вала можно регулировать только на холодном двигателе.


17. Ослабьте затяжку болтов 1 (см. рис. Шкив распределительного вала) крепления шкива 2 и поверните шкив при помощи овальных отверстий по часовой стрелке до упора.

18. С помощью специального ключа 1 (см. рис. Натяжение ремня привода распределительного вала) поверните эксцентрик 2 натяжного ролика по часовой стрелке так, чтобы его выступ С дошел до упора В.

19. Наденьте ремень на шкив коленчатого вала, затем на натяжной ролик и шкив распределительного вала и в последнюю очередь на шкив водяного насоса.

20. Установите натяжное устройство, затяните болты его крепления.

21. Ключом 1 поверните эксцентрик 2 против часовой стрелки (выступ С поворачивается к упору А) так, чтобы можно было вынуть стопорную пластину 3.

22. Ключом 1 поворачивайте эксцентрик 2 по часовой стрелке (выступ С поворачивается к упору В) до тех пор, пока зазор а не станет равен 4±1 мм. Величину зазора удобно проверять, используя в качестве калибра сверло диаметром 4 мм.

23. Удерживая натяжной ролик в этом положении, затяните гайку его крепления в два этапа: 1-й – затяните моментом 20 Н·м; 2-й – доверните на 45°.

24. Затяните болты 1 (см. рис. Шкив распределительного вала) крепления шкива распределительного вала моментом 25 Н·м. Выньте приспособления для стопорения коленчатого и распределительного валов, если они были установлены.

25. Проверните коленчатый вал на два оборота и снова установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

26. Проверьте зазор а (см. рис. Натяжение ремня привода распределительного вала). Если он отличается указанного (4±1) мм, снова отрегулируйте зазор, как было описано выше. Проверьте установку поршня первого цилиндра в ВМТ.

27. Установите все снятые детали в обратном порядке.
Статья проверена экспертом: Станислав Зиновьев
◀ Предыдущая
Шкода Фабия 6Y: Ремонт двигателей
Следующая ▶

Замена и регулировка ремня привода распределительного вала
Замена ремня привода генератора
Установка ВМТ поршня первого цилиндра дизельного двигателя
Установка ВМТ поршня первого цилиндра бензинового двигателя
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ
Ремень привода распредвала бензинового двигателя
Замена цепи привода распределительного вала
Подбор распределительной шестерни коленчатого вала
Замена прокладки головки блока цилиндров
Замена сальника распределительного вала
Похожие статьи из автомобилей других марок
Зубчатая передача и ремень привода 4-х цилиндрового… Ауди 100 С4 1990-1994
Ремень привода распредвалов 1,6 л двигателя 1992 г. выпуска… Хендай Элантра J1 1990-1995
Ремень привода распредвала — замена (SOHC, 8 и 12 клапанов) Мицубиси Кольт СА0/CJ 1991-2003
Зубчатый ремень привода распредвала — снятие и установка Опель Астра Г 1998-2004
Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i — проверка состояния и… Лада Калина ВАЗ-1119 хэтчбэк 2004-2013
Ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя DW8 Пежо 206 1998-2012
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 50 + 47

       



 

 
Fabia 1 (6Y) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Устройство автомобиля
  • Вождение и обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 002
  • Механическая коробка 02T
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм без усилителя
  • Рулевой механизм с усилителем
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система зажигания
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01