Правила техники безопасности Не прикасайтесь к высоковольтным проводам при работающем двигателе. Отсоединяйте и присоединяйте высоковольтные провода только при выключенном зажигании. Отсоединяйте и присоединяйте контрольно-измерительные приборы только при выключенном зажигании....
Проверка и замена свечей зажигания Двигатели 1,0 л, 37 квт и 1,4 л, 50 кВт На двигателях 1,0 л, 37 кВт применяют свечи NGK BKR 6 ETA-10, зазор между электродами которых составляет 0,9–1,1 мм. На двигателях 1,4 л, 50 кВт применяют свечи Champion RC 89 PYC (зазор между электродами...
Проверка цепи питания модуля зажигания Нумерация контактов соединительной колодки модуля зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт Проверка напряжения питания модуля зажигания Двигатели 1,0 л, 37 квт и 1,4 л, 50 кВт 1. Предварительно проверьте напряжение аккумуляторной батареи....
Проверка сопротивления вторичной цепи модуля зажигания Двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт Проверка сопротивления вторичной цепи модуля зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт 1. Подсоедините омметр к высоковольтным клеммам первого и четвертого, а затем второго и третьего цилиндров, как показано на рис....
Датчик положения распредвала двигателей 1,0 л и 1,4 л Датчик положения распределительного вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – соединительная колодка; 2 – датчик Датчик положения распределительного вала посылает блоку управления двигателем сигнал о моменте зажигания в первом цилиндре. При...
Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л и 1,4 л Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – датчик; 2 – соединительная колодка В случае выхода датчика из строя при работе двигателя последний сразу остановится. Если снова пустить, блок управления...
Датчик положения распредвала двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт Датчик положения распределительного вала двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт 1 – датчик; 2 – соединительная колодка Проверка 1. Предварительно проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Оно должно быть не менее 11,5 В. 2. Снимите верхний кожух двигателя...