Датчик положения распределительного вала двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
1 – датчик; 2 – соединительная колодка
Проверка
1. Предварительно проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Оно должно быть не менее 11,5 В.
2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
3. Отсоедините колодку 2 (см. рис. Датчик положения распределительного вала двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) с проводами от датчика 1.
4. Подсоедините вольтметр к контактам 1 и 3 колодки 2.
5. Включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение не менее 4,5 В.
6. Если вольтметр показывает 0, проверьте провода на обрыв и короткое замыкание.
7. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр показывает напряжение не менее 4,5 В, замените датчик положения распределительного вала.
8. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр показывает 0, замените блок управления двигателем.