Детали системы зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
1 – модуль зажигания; 2 – свечи; 3 – соединительная колодка модуля зажигания; 4 – болты; 5 – защитный экран; 6 – болт крепления датчика детонации; 7 – датчик детонации; 8 – болты крепления модуля зажигания; 9 – соединительная колодка датчика детонации; 10 – датчик частоты вращения коленчатого вала; 11 – соединительная колодка датчика; 12 – болт крепления датчика
Детали системы зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
1 – высоковольтный провод; 2 – модуль зажигания; 3 – соединительная колодка модуля зажигания; 4 – болт крепления модуля зажигания; 5 – соединительная колодка датчика; 6 – датчик детонации; 7 – болт крепления датчика; 8 – соединительная колодка; 9 – датчик положения распределительного вала; 10 – уплотнительное кольцо; 11 – болт крепления датчика; 12 – держатель проводов; 13 – свеча
Двигатели 1,0 л, 37 квт и 1,4 л, 50 кВт
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхний кожух двигателя.
3. Отсоедините колодку 3 (см. рис. Детали системы зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) от модуля зажигания 1.
4. Отверните два болта 8 крепления и снимите модуль зажигания 1.
5. Установите модуль зажигания в обратном порядке.
Двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхний кожух двигателя.
3. Отсоедините высоковольтные провода 1 (см. рис. Детали системы зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) от модуля зажигания 2.
4. Отсоедините колодку 3 от модуля зажигания 1.
5. Отверните болты 4 крепления и снимите модуль зажигания 2.
6. Установите модуль зажигания в обратном порядке.