4-цилиндровые модели
Снятие и установка
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от катушечной сборки.
3. Выверните крепежные болты и снимите модуль зажигания.
4. Установка производится в обратном порядке, - крепежные болты затягивайте с требуемым усилием (6.4 Нм). Проследите за правильностью подсоединения электропроводки, - ошибка при подключении может привести к выходу модуля зажигания из строя!
Проверка
1. При выключенном зажигании отсоедините электропроводку от катушечной сборки и измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 и №№ 3 и 4 контактного разъема. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Заметно заниженные показания свидетельствуют о наличии короткого замыкания.
2. Для проверки вторичного контура измерьте сопротивление между выходными клеммами модуля зажигания (А-В и С-D).
3. Измерив сопротивление между первичной клеммой и корпусом сборки (требуемое значение составляет не менее 10 МОм), оцените также состояние изоляции
4. Неисправная катушка подлежит замене.
6-цилиндровые модели
1. Так как в системе прямого зажигания (DIS) 6-цилиндровых двигателей используются индивидуальные катушечные модули, описание процедур их снятия и установки см. в Разделе Обслуживание и замена свечей зажигания. Затягивание крепежных болтов следует производить с усилием 16 Нм.
2. Порядок проверки катушечных сборок изложен в Разделе Проверка исправности функционирования системы зажигания.