После включения зажигания не загорается контрольная лампочка
Неисправен регулятор давления масла
Включите зажигание, отсоедините провод от датчика давления масла и подсоедините его к «массе» (-). Если контрольная лампочка загорится, замените датчик.
К датчику не поступает питание, окисление контактов
Проверьте провод и контакты.
Неисправна контрольная лампочка
Замените лампочку.
Контрольная лампочка не гаснет после запуска двигателя
Горячее масло
Не обращайте внимания, если контрольная лампочка гаснет при нажатии на акселератор
Контрольная лампочка не гаснет при нажатии на педаль акселератора или же продолжает гореть во время движения
Слишком низкое давление масла
Проверьте уровень масла. При необходимости пополните объем. Проверьте соответствие давления масла требованиям руководства по эксплуатации автомобиля.
Электропровод к датчику давления масла закорочен на «массу» (-)
Отсоедините датчика провод питания провод и отложите его в сторону (к «массе» (-) не подносить). Включите зажигание. Если контрольная лампочка загорится, то проверьте проводку.
Неисправен датчик давления масла
Замените датчик.
Слишком низкое давление масла по всему диапазону оборотов двигателя
В двигателе слишком мало масла
Долейте масло.
Засорилась маслозаборная сетка поддона, сломалась маслозаборная трубка
Снимите масляный поддон, очистите сетку, при необходимости замените маслочаборную трубку.
Изношен масляный насос
Снимите и проверьте насос. При необходимости замените его
Дефект вкладышей подшипников
Демонтируйте двигатель.
Слишком низкое давление масла в нижнем диапазоне оборотов двигателя
Из-за загрязнения застрял редукционный клапан, оставшись открытым
Снимите и проверьте клапан.
Слишком высокое давление масла при оборотах двигателя свыше 2000 об/мин
Из-за загрязнения не открывается редукционный клапан
Снимите и проверьте клапан.