После включения зажигания не загорается сигнальная лампочка давления масла
Неисправен датчик давления масла
- Включите зажигание, отсоедините провод от датчика давления масла и подсоедините к «массе» (-). Если контрольная лампочка загорится, замените датчик
На датчик давления масла не поступает питание из-за окисления контактов
- Проверьте провод и контакты
Неисправна сигнальная лампочка
- Замените лампочку
Сигнальная лампочка давления масла не гаснет после запуска двигателя
Слишком горячее масло
- Не обращайте внимания, если сигнальная лампочка гаснет при нажатии на акселератор
Сигнальная лампочка не гаснет при нажатии на педаль акселератора или же продолжает гореть во время движения
Слишком низкое давление масла
- Проверьте уровень масла. При необходимости пополните объем. Проверьте соответствие давления масла требованиям руководства по эксплуатации автомобиля
Электропровод к регулятору масляного давления закорочен на корпус
- Отсоединив провод от датчика давления масла и отложите в сторону (к «массе» (-) не подносить). Включите зажигание. Если сигнальная лампочка загорится, то проверьте проводку
Неисправен датчик давления масла
- Замените регулятор
Слишком низкое давление масла по всему диапазону оборотов двигателя
В двигателе слишком мало масла
- Долейте масло
Засорен сетчатый фильтр маслозаборного патрубка в поддоне
- Снимите масляный поддон, очистите сетчатый фильтр, при необходимости замените его
Неисправен масляный насос
- Снимите и проверьте насос. При необходимости замените его
Дефект вкладышей подшипников коленчатого вала
- Демонтируйте двигатель
Слишком низкое давление масла в нижнем диапазоне оборотов двигателя
Из-за загрязнения застрял редукционный клапан, оставшись открытым
- Снимите и проверьте клапан
Слишком высокое давление масла при оборотах двигателя свыше 2000 об/мин
Из-за загрязнения не открывается редукционный клапан
- Снимите и проверьте клапан