Предупреждение! Тормозная жидкость вредна для глаз и агрессивна к окрашенным поверхностям. Примите меры предосторожности, работая с ней. Не используйте жидкость, стоявшую открытой некоторое время, поскольку она поглощает влагу из воздуха. Избыток влаги может опасно снизить эффективность торможения.
Внимание! На моделях, оборудованных ABS, отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
1. Процедура подобна прокачке гидросистемы, описанной в Главе Тормозная система, за исключением того, что перед началом работы нужно откачать чистым сифоном жидкость из резервуара тормозной гидросистемы.
2. Действуя соответственно описанию в Главе Тормозная система, откройте первый штуцер прокачки и мягко нажимайте тормозную педаль, пока вся старая жидкость не удалится из резервуара главного цилиндра. Доведите новой жидкостью уровень жидкости до метки МАХ и продолжите качать, пока только новая жидкость не останется в резервуаре.
3. Действуйте так же, пройдя последовательно все остальные штуцеры прокачки. При этом поддерживайте уровень в резервуаре главного цилиндра выше "MIN" отметки, иначе в систему может войти воздух, что значительно осложнит задачу.
4. По окончании действия проверьте, чтобы все штуцеры прокачки были надежно зажаты и на них были установлены новые пылезащитные колпачки. Смойте все следы пролитой жидкости и повторно проверьте уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра.
5. Проверьте работу тормозов.