Воздух поступает в салон автомобиля через вентиляционные решетки к ногам, ветровому стеклу и боковым стеклам (главным образом через каналы наружных зеркал заднего вида) и через боковые и центральные регулируемые вентиляционные решетки. Регулировка пропускной способности вентиляционных решеток осуществляется вращением поворотной ручки. Направление воздушного потока можно изменять перемещением ручки, расположенной в центре каждой вентиляционной решетки.
Управление системой отоплении и вентиляции с кондиционированием воздуха
Ручка F регулировки количества подаваемого в салон воздуха
Для увеличения количества подаваемого в салон воздуха необходимо поворачивать ручку из положения -О- по часовой стрелке. В положении 0 вентилятор системы отопления выключен.
Ручка В регулировки температуры
Вращение ручки против часовой стрелки: уменьшение температуры. Для увеличения температуры ручку необходимо вращать по часовой стрелке.
Ручка распределения потоков воздуха D
Последовательно поворачивая эту ручку, по часовой стрелке, устанавливаются следующие режимы распределения потоков воздуха:
- к центральными боковым вентиляционным решеткам панели-приборов;
- к вентиляционным решеткам и в ноги;
- к вентиляционным решеткам в ноги и дефлекторам устранения запотевания ветрового стекла;
- к ветровому стеклу и в ноги;
- к ветровому стеклу;
Электрообогрев заднего и ветрового стекол (выключатель Е - автомобиль без обогрева ветрового стекла)
При нажатии на данный выключатель обеспечивается предохранение заднего стекла и наружных зеркал заднего вида от обмерзания и запотевания.
Автомобиль с электрообогревом ветрового стекла
При последовательных нажатиях на выключатель обеспечивается:
- предохранение от обмерзания и запотевания заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. При выборе данной функции загорается встроенная в выключатель Е сигнальная лампа:
- предохранение от обмерзания и запотевания заднего стекла, наружных зеркал заднего вида и ветрового стекла. При этом загорается встроенная в выключатель Е сигнальная лампа.
Для прекращения реализации функций обогрев отключается автоматически по истечении времени определяемого системой.
Для его включения снова нажмите на выключатель Е.
Режим рециркуляции воздуха (выключатель G)
Загорается встроенная в выключатель сигнальная лампа.
Воздух забирается в салоне и затем рециркулирует в системе без подвода наружного воздуха.
Продолжительная работа в этом режиме может привести к появлению запахов из-за того, что воздух не обновляется, и к запотеванию стекол. Поэтому желательно перейти к нормальной работе с поступлением наружного воздуха. Для этого снова нажмите на выключатель G, как только потребность в рециркуляции воздуха отпадает.
Примечание. Функционирование компрессора системы кондиционировании воздуха приводит к увеличению расхода топлива, поэтому при достижений требуемой температуры необходимо выключить режим кондиционирования воздуха.