Снимите защиту двигателя.
Отсоедините сливной трубопровод в сборе (не снимайте держатели).
Нажмите на держатель.
Потяните вертикально наконечник 1 сливного трубопровода.
Внимание! Не тяните слишком сильно, чтобы не повредить хрупкий наконечник. Замените снятые держатели.
Установите защитные заглушки В, из комплекта на концы сливного трубопровода.
Если Mot. 1760 будет устанавливаться на форсунки не сразу, установите защитные заглушки А на сливные отверстия форсунок.
Снимите держатели и защитные заглушки наконечников 2 трубок 3 приспособления Mot. 1760, азаглуш-ки 4 оставьте на месте.
Присоедините трубки 3 к форсункам (не снимая держатели на форсунках):
- нажмите на держатель 1 на форсунке;
- вставьте наконечник 2 в сливное отверстие форсунки;
- не забывайте установить заглушки наконечников 2 на сливные отверстия форсунок с поставляемыми в месте с ними держателями.
Снимите заглушки 4.
Погрузите концы трубок в мензурки приспособления Mot. 1760. которые взяты с приспособления Mot. 1711.
Произведите измерения количества. возвращаемого от форсунок топлива.
Снятие приспособления Mot. 1760
Внимание! Используйте протирочные салфетки для удаления пятен пролившегося топлива.
Отсоедините трубку 3 от форсунки:
- нажмите на держатель 1 на форсунке;
- потяните вертикально наконечник 2 трубки 3 приспособления Mot. 1760, приложив салфетку к наконечнику 2, чтобы топливо не проливалось.
Поднимите наконечник 2 вертикально так, чтобы топливо из трубок стекло в мензурки приспособления Mot. 1760.
Таким же образом снимите 3 остальные трубки. Снимите заглушки 2 со сливного топливопровода.
Присоедините сливной топливопровод в сборе к форсункам.
Удалите все пятна вытекшего топлива с помощью протирочных салфеток.