При проверке герметичности вакуумного усилителя тормозов убедитесь в полной герметичности его соединения с главным тормозным цилиндром. В случае утечки замените прокладку (А).
Проверка герметичности вакуумного усилителя тормозов должна выполняться на автомобилях с исправной гидропроводкой.
Подсоедините приспособление между вакуумным усилителем тормозов и источником разрежения (впускной коллектор) с помощью «тройника» и как можно более короткого шланга.
Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу примерно на 10 минут.
Пережмите шланг между «тройником» и источником разряжения при помощи приспособления (Ms. 583) (1).
Если разрежение уменьшается более чем на 33 мбар за 15 секунд, это указывает на наличие утечки, которая может происходить:
- в районе обратного клапана (замените его),
- диафрагму толкателя (вакуумный усилитель тормозов подлежит обязательной замене).
При неисправном вакуумном усилителе тормозная система сохраняет работоспособность, но усилие, прилагаемое к педали тормоза для эффективного торможения, будет значительно больше, чем при исправном усилителе.