2. Снимите аккумулятор и его лоток, а также кронштейн его крепления.
3. Отсоедините штекер 1 (см. иллюстрацию).
4.3 Отсоедините штекер 1
4. Слейте трансмиссионное масло.
5. Высвободите шланг 2 из крепления 3 (см. иллюстрацию).
4.5 Высвободите шланг 2 из крепления 3
6. Снимите защитную крышку 4, чтобы получить доступ к модулятору (см. иллюстрацию 4.5).
7. Извлеките стопорное кольцо 5 (см. иллюстрацию)
4.7 Извлеките стопорное кольцо 5
8. Сначала ослабьте затяжку, а затем вывинтите болты 6 крепления модулятора (см иллюстрацию).
4.8 Сначала ослабьте затяжку, а затем вывинтите болты 6 крепления модулятора
9. Снимите датчик 7 спидометра (см. иллюстрацию 4.8).
10. Отсоединитештекер8датчика скорости вращения входного (первичного) вала (см. иллюстрацию).
4.10 Отсоедините штекер 8 датчика скорости вращения входного (первичного) вала
11. Снимите модулятор 9 (см. иллюстрации 4.10 и 4.0).
4.0 Модулятор. А - штекер датчика скорости вращения выходного (вторичного) вала; В - регулятор; С - электромагнитный клапан MV1; D - регулятор; Е - датчик скорости вращения входного (первичного) вала; F - датчик температуры трансмиссионного масла; G - регулятор; Н - электромагнитный клапан MV2; I - регулятор
Внимание. Все регуляторы идентичны и взаимозаменяемы, также как и оба электромагнитных клапана. Регуляторы обозначаются кольцевыми метками черного цвета. Электромагнитные клапаны — метками желтого цвета.
12. Отсоедините штекер датчика скорости вращения выходного вала (см. иллюстрацию).
4.12 Отсоедините штекер датчика скорости вращения выходного вала