Внимание! Для снятия автоматической коробки переключения передач сливать трансмиссионное масло нет необходимости.
1. Поддомкратьте автомобиль, установите его на подставочные козлы.
2. Снимите воздушный фильтр 1 (см. иллюстрацию).
7.2 Снимите воздушный фильтр 1
3. Отсоедините воздуховод 2 (см. иллюстрацию 7.2).
4. Снимите аккумулятор и его лоток 3 (см. иллюстрацию 7.2).
5. Отсоедините штекеры 4, 5, 6, 7 (см. иллюстрацию).
7.5 Отсоедините штекеры 4, 5, 6, 7
6. Снимите хомут 9 крепления (см. иллюстрацию 7.5).
7. Подайте трос 8 акселератора вверх (см. иллюстрацию 7.5).
8. Отсоедините штекеры 10 (см. иллюстрацию).
7.8 Отсоедините штекеры 10
9. Вывинтите болт 11 (см. иллюстрацию).
7.9 Вывинтите болт 11
10. Пережмите шланги 12 подходящими зажимами, отсоедините их и сместите в сторону от места работ (см. иллюстрацию).
7.10 Пережмите шланги 12 подходящими зажимами, отсоедините их и сместите в сторону от места работ
11. Отсоедините штекеры 13 и 14 (см иллюстрацию 7.10).
12. Отсоедините наконечник троса выбора/переключения передач от шаровой опоры 15 на штоке с помощью специального съемника 0336-G (см. иллюстрацию 7.10).
13. Вывинтите болты 16 и 17 (см. иллюстрацию 7.10).
14. Отсоедините штекер с датчика спидометра (см. иллюстрацию).
7.14 Отсоедините штекер 18 датчика спидометра
15. Снимите надрамник 19 и отсоедините приводные валы 20 отко-робки передач (см. иллюстрацию).
7.15 Снимите надрамник 19 и отсоедините приводные валы 20 от коробки передач
16. Снимите приемную трубу 21 (см. иллюстрацию).
7.16 Снимите приемную трубу 21
17. Снимите защитную крышку 22 картера 23 коробки передач (см. иллюстрацию 7.16).
18. Вывинтите три болта крепления гидротрансформатора 24 (см иллюстрацию), поворачивая коленчатый вал, чтобы получить доступ к болтам.
7.18 Вывинтите три болта крепления гидротрансформатора 24
19. Установите на передке опорную балку, чтобы при поднять двигатель и разгрузить опоры силового блока (см. иллюстрацию), либо закрепите коробку передач на тросе и приподнимите ее краном. При отсутствии крана для поднятия коробки передач ее можно извлечь, заведя под нее гаражный подъемник. При установке коробки на подъемник во избежание повреждения картера укладывайте ее на деревянные рейки или бруски.
7.19 Установите на передке опорную балку, чтобы приподнять двигатель и разгрузить опоры силового блока
Внимание! Укройте крышку головки блока цилиндров куском картона 25 (см. иллюстрацию 7.19), чтобы не допустить ее повреждения.
20. Отвинтите гайку 26, а затем снимите кронштейн 27 (см. иллюстрацию).
7.20 Отвинтите гайку 26, а затем снимите кронштейн 27
Внимание! Положение опоры 28 относительно кронштейна 27отрегулировано на заводе-изготовителе, поэтому ослаблять затяжку болтов 29 не рекомендуется (см. иллюстрацию 7.20).
21. Вывинтите болты 30 (см. иллюстрацию) крепления коробки передач к двигателю и разъедините двигатель и коробку.
7.21 Вывинтите болты 30 коробки передач к двигателю и разъедините двигатель и коробку
22. Снимите датчик 31 спидометра (см. иллюстрацию).
7.22 Снимите датчик 31 спидометра
23. Застопорите гидротрансформатор, установив подходящий упор «а» в соответствующее отверстие (см. иллюстрацию 7.22).
24. Аккуратно выведите коробку передач из-под автомобиля.