41. Всегда заменяйте самостопорящиеся гайки на новые.
42. Сальники главной передачи подлежат замене после каждого демонтажа.
43. Наденьте наконечник 38 на привод вала спидометра, предварительно нанеся небольшое количество смазки PCAS SPAGRAM на вал (см. иллюстрацию).
7.43 Наденьте наконечник 38 на привод вала спидометра
44. Установите силовой блок.
45. Установите правую опору 33 подвески двигателя, затяните болты 39, 40 и 41 крепления опоры с усилием 45 Нм (см. иллюстрацию).
7.45 Установите правую опору 33 подвески двигателя, затяните болты 39, 40 и 41 крепления опоры с усилием 45 Нм
46. Установите кронштейн 36, затяните болты 35 его крепления с усилием 20 Нм (см иллюстрацию).
7.46 Установите кронштейн 36, затяните болты 35 его крепления с усилием 20 Нм
47. Установите опору 34, ввинтите центральную гайку 42 и болты 43 ее крепления (см. иллюстрацию 7.46), затем опустите силовой блок.
48. Затяните центральную гайку 42 опоры с усилием 65 Нм. предварительно смазав ее герметиком LOCTITE FRENETANCH, а боты 43 затяните с усилием 32 Нм (см. иллюстрацию 7.46).
49. Подсоедините реактивную тягу 32,затянитеболты44и45еекрепления с усилием 50 Нм (см. иллюстрацию).
7.49 Подсоедините реактивную тягу 32, затяните болты 44 и 45 ее крепления с усилием 50 Нм
50. Подсоедините реактивную тягу 28, затяните болт 46 с усилием 55 Нм, а болт 47 ее крепления с усилием 82,5 Нм (см. иллюстрацию).
7.50 Подсоедините реактивную тягу 28, затяните болт 46 с усилием 55 Нм, а болт 47 ее крепления с усилием 82,5 Нм
51. Установите приводные валы (см. соответствующую главу). Затяните гайки ступиц колес с усилием 325 Нм.
52. Установите ременный шкив на его посадочное место на коленчатом валу, затяните болты его крепления с усилием 25 Нм.
53. Установите компрессор 25 кондиционера вместе с кронштейном на его посадочное место, затяните болты 48креплениясусилием 39 Нм (см. иллюстрацию).
7.53 Установите компрессор 25 кондиционера вместе с кронштейном на его посадочное место
Внимание! Все работы, связанные с кондиционером, следует поручать специализированной мастерской. Не вскрывайте самостоятельно систему циркуляции хладагента — опасность обморожения!
54. Установите насос гидроусилителя рулевого управления.
55. Установите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
56. Затяните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления с усилием 20 Нм.
57. По завершении работ залейте свежее трансмиссионное масло (если сливалось), а также свежее моторное масло (если сливалось).
58. Залейте охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы охлаждения.