Стрелками показаны места, где в паз задней базовой плоскости наносится герметик.
1 - Поддон картера; 2 - Прокладка; 3 - Болт, 20 Нм; 4 - Сливная пробка.
Как и на автомобилях более раннего выпуска, необходимо опустить балку переднего моста. Основные изменения произведены в конструкции поддона картера. Для снятия поддона картера установите на подставки переднюю часть автомобиля.
1. Снимите нижний защитный лист (щиток поддона картера).
2. Подставьте под поддон картера емкость и выверните из картера сливную пробку. Двигательное масло должно быть теплым, но не горячим.
3. Снимите балку подвески, находящуюся под поддоном картера.
4. Опустите передний мост, как описывается в соответствующем разделе.
5. Отверните болты и отсоедините гидроцилиндр привода сцепления от коробки передач (смотри Главу Сцепление).
6. Отверните болты и отсоедините поддон картера от масляного насоса и блока цилиндров. Крепление поддона картера показано на иллюстр. выше
Устанавливается поддон картера в следующей последовательности:
.
1. Тщательно очистите сопрягаемую поверхность блока цилиндров и нанесите небольшое количество герметика по углам блока, как это показано на иллюстр. Тоже самое сделайте в отношении сопрягаемой поверхности масляного насоса справа у крышки подшипников и слева у масляного насоса. Нанесите также валик герметика в пазы задних втулок поддона картера.
2. Установите поддон картера (1), как показано на иллюстр. выше, с новой прокладкой (2) на блок цилиндров и масляный насос и вверните болты. Болты затяните моментом 20 Нм.
3. Установите рабочий гидроцилиндр привода сцепления, поперечину и защитный лист поддона картера в последовательности, обратной снятию.
Моменты затяжки, см. Спецификации.
4. В заключение вверните сливную пробку в поддон картера и затяните ее моментом 45 Нм. Заполните двигатель двигательным маслом.
5. Запустите двигатель и проверьте герметичность полученных соединений.