На моторе стартера нет напряжения/
- Аккумулятор разряжен
- Аккумулятор имеет внутренний дефект - Контакты аккумулятора ослаблены или заземление неплотно прикреплено к кузову
- Ослабленные или нарушенные соединения в цепи мотора стартера
- Выключатель мотора стартера или соленоид неисправны
Напряжение на мотор стартера поступает— мотор не работает/
- Сильно изношены щетки мотора, или залипли, или ослаблены их провода
- Коммутатор изношен, грязен или сгорел Якорь мотора стартера неисправен
- Заземлились катушки поля
Электрические неполадки/
- Аккумулятор в разряженном состоянии
- Щетки стартера сильно изношены, залипли или отсоединились
- Плохие соединения в цепи мотора стартера
- Грязь или масло на приводной шестерне
Мотор стартера шумит или плохо сцепляется/
- Сломаны или изношены зубцы шестерни или махового колеса
- Главная приводная пружина стартера сломана
- Ослаблены крепежные болты мотора стартера
Генератор не заряжает*/
- Ослаб приводной ремень генератора, или соскочил, или поврежден
- Щетки изношены, залипли, сломались или загрязнились
- Пружины щеток слабые или сломаны
* если все оказывается в порядке, а генератор все равно не заряжает, необходимо предоставить автомобиль для проведения проверки специалистом, необходимо проверить генератор и регулятор
- Аккумулятор не держит заряд более, чем несколько дней
- Внутренний дефект аккумулятора
- Слишком низкий уровень электролита или концентрация электролита слишком слабая в результате утечки
- Пластины сепараторов более не эффективны
- Пластины аккумулятора сильно сульфатированы
- Соскальзывает приводной ремень
- Контакты аккумулятора ослаблены или корродированы
- Генератор не заряжает как следует
- Короткое замыкание в цепи, вызывающее постоянную утечку из аккумулятора
- Внутренний регулятор не работает должным образом
Индикатор зажигания не выключается, аккумулятор разряжается за несколько дней/
- Приводной ремень болтается и соскальзывает, или поврежден
- Генератор неисправен
При отказе индивидуальных электроприборов проверьте следующее:
- Датчик уровня топлива вообще ничего не показывает (см. также Главу 3)
- Топливный бак пуст
- Электропровод между датчиком в баке и прибором заземлился или поврежден
- Кожух прибора не заземлен
- Провод питания прибора поврежден
- Датчик неисправен
Датчик уровня топлива показывает постоянно полный бак/
- Электропровод между датчиком в баке и прибобром поврежден или отсоединен
Звуковой сигнал работает всё время/
- Кнопка звукового сигнала заземлилась или застряла
- Провод от кнопки звукового сигнала заземлился
Звуковой сигнал не работает вообще/
- Предохранитель перегорел
- Провод или его соединения ослаблены, повреждены или отсоединены
- Звуковой сигнал имеет внутренний дефект
Звуковой сигнал издает прерывистые звуки или не те, которых вы от него ожидаете/
- Неудовлетворительные соединения электропроводки
- Неправильно отрегулирован звуковой сигнал
Освещение не включается/
- Если двигатель не работает, то разряжен аккумулятор
- Лампочки перегорели или разбились
- Электропроводка отсоединилась или повреждена
- Выключатель имеет короткое замыкание или не исправен
Освещение включается, но быстро меркнет/
- Если двигатель не работает, то разряжен аккумулятор
Фары дают очень слабый свет/
- Грязные стекла фар
- Рефлектор поврежден или загрязнен
- Фары сильно разрегулированы
- Установлена лампочка очень малой мощности
- Существующие лампочки старые
- Электропроводка слишком тонкая, не может передать необходимое напряжение
Фары светят неравномерно, особенно при толчках/
- Контакты или заземление аккумулятора отсоединены
- Фары не заземлены должным образом
- Неисправны контакты выключателя
Мотор стеклоочистителя не работает/
- Предохранитель перегорел
- Контакты электропроводки повреждены или отсоединены
- Щетки сильно изношены
- Якорь изношен или неисправен
- Катушки поля неисправны
Мотор стеклоочистителя работает медленно и потребляет очень много электричества/
- Коммутатор грязный или перегорел
- Привод шпинделей погнут или не смазан
- Шпиндель погнут или поврежден
- Подшипники якоря сухие или неотрегулированы
- Якорь сильно изношен или неисправен
Мотор стеклоочистителя работает медленно и потребляет мало электричества/
- Щетки сильно изношены
- Коммутатор грязный, замасленный или сгоревший
- Якорь сильно изношен или неисправен
Мотор стеклоочистителя работает, но щетки не двигаются/
- Отсоединились или неисправны связывающие элементы
- Приводной шпиндель изношен или поврежден
- Детали привода мотора сильно изношены
Щетки не встают на место после выключения/
- Неисправно реле
Неправильная работа щеток, отсутствие промежуточного режима/
- Неисправно реле
Щетки работают постоянно при включении промежуточного режима/
- Неисправен мотор
Щетки не встают на место/
- Неисправно реле или мотор (следует произвести более подробную диагностику)
Мотор стеклоочистителя начинает работать неожиданно/
- Неисправны вторичные обмотки катушки (открытая цепь)
- Неисправен регулятор напряжения генератора * Провода насоса омывателя расположены слишком близко к проводам высокого напряжения
- Клапан перекрывания соленоида карбюратора неисправен
- Плохое заземление у крепежного шурупа мотора стеклоочистителя
* Установка подавляющего конденсатора на генератор является первейшей причиной при таком случае источника проблем. Если же это не так, может оказаться необходимым заменить регулятор напряжения