Действующие тросы
2. Действующие тросы всегда следует заменять попарно, даже если поврежден только один.
3. После того, как конструкция люка крыши будет снята, отверните крепежные шурупы водостока и снимите водосток. Также снимите механизм коленчатого привода.
4. Вытащите заглушки из задних концов направляющих крыши.
5. Вытащите тросы из направляющих крыши. Отделите их от скользящих блоков направляющих (см. Рисунок 11.80).
![](https://autoinstruction.ru/img/opel/177/485225.jpg)
Рисунок 11.80. Конструкция конца действующего троса.; 1. Направляющие скользящего блока; 2. Трос; 3. Болт; 4. Удерживающий зажим
6. Установите новые тросы в направляющие крыши. Установите скользящие блоки и закрепите их шпильками и зажимами. Пружинные зажимы одеваются на наружные стороны направлющих (см. Рисунок 11.81).
![](https://autoinstruction.ru/img/opel/177/485226.jpg)
Рисунок 11.81 Установка тросов.
7. Продвиньте направляющие тросов вперед, пока их шпильки не совместятся, как изображено на Рисунке 11.79. Отрегулируйте механизм коленчатого привода, какописано выше.
8. Установите заглушки направляющих крыши и водосток.
Направляющая водостока
9. Отверните крепежные шурупы водостока и снимите водосток. Также снимите коленчатый привод и конечные заглушки направляющих крыши.
10. Частично вытащите тросы, пока направляющая водостока и связывающий стержень не смогут быть сняты со скользящего блока (см. Рисунок 11.82).
![](https://autoinstruction.ru/img/opel/177/485227.jpg)
Рисунок 11.82 Конструкция направляющей водостока. 1. Направляющая скользящего блока; 2. Направляющая водостока; 3. Связывающий стержень
11. Установите новую направляющую и связывающий стержень. Протолкните скользящий блок и направляющую водостока вперед, пока рычаг не встанет в выемку направляющей крыши.
12. Отрегулируйте направляющие тросов и коленчатого привела, как описано в Разделе 51 (см. пункты 6 и 7) и в Разделе 49 (см. пункты 22 до 25 включительно).
13. Установите заглушки направляющих крыши и водосток.
Передняя направляющая
14. Процесс похож на описанный для снятия направляющей водостока. Передняя направляющая крепится к направляющей скользящего блока (см. Рисунок 11.83).
![](https://autoinstruction.ru/img/opel/177/485228.jpg)
Рисунок 11.83. Конструкция передней направляющей. 1. Пружинный зажим; 2. Шпилька; 3. Пружинный зажим; 4. Передняя направляющая; X. скользящий блок
15. При установке слегка смажьте поверхности скользящего блока. Отрегулируйте направляющие тросов и коленчатого привода, как описано выше.
Скользящий блок
16. Начните так же, как при замене троса, до тех пор, пока не получите доступ к направляющей скользящего блока. Снимите пружинный зажим и отсоедините скользящий блок от его направляющей (см. Рисунок 11.84).
![](https://autoinstruction.ru/img/opel/177/485229.jpg)
Рисунок 11.84. Конструкция скользящего блока. 1. Удерживающее кольцо; 2. Связывающий стержень; 3. Скользящий блок
17. Установите новый скользящий блок и закрепите его новым пружинным зажимом. Слегка смажьте поверхности скользящего блока.
18. Обратная сборка производится выполнением вышеописанных действий в обратном порядке; отрегулируйте направляющие тросов и коленчатый привод как описано выше.
Направляющая скользящего блока
19. Опять же таки, процесс сходен с описанным для замены троса. Для получения подробной информации по сборке обратитесь к Рисунку 11.85.
![](https://autoinstruction.ru/img/opel/177/485230.jpg)
Рисунок 11.85. Конструкция направляющей скользящего блока 1. Передняя направляющая; 2. Направляющая троса; 3. Направляющая водостока