На рулевом колесе установлен ряд клавиш управления, к которым подведены соединительные провода. Для того чтобы обеспечить надежный контакт во всех цепях при вращении рулевого колеса, применено устройство, называемое «часовой пружиной». Эго название основывается на сходстве спиральных гибких контактных шин устройства с часовой пружиной. По сути, это устройство является вращающимся контактным сочленением. В устройстве такого типа не применяются скользящие контакты. Свобода вращения рулевого колеса без нарушения контакта обеспечивается достаточной длиной спирального пакета гибких шин. Этой длины должно быть достаточно для поворота рулевого колеса на 3-3,5 оборота в каждую сторону.
Внимание!
- Пред снятием подушки безопасности необходимо отключить питание бортовой сети автомобиля, после чего подождать не менее 1 минуты.
- При снятии рулевого колеса следует соблюдать особую осторожность во время снятия подушки безопасности водителя.
- Разборка и сборка подушки безопасности может нарушить работоспособность системы, что может привести к серьезным травмам или смерти.
- Неправильное соединение проводки подушки безопасности может привести в действие подушку безопасности, Если неисправность найдена в соединительных элементах, замените жгут проводов.
- Не используйте омметр для проверки подушки безопасности - это может привести ее в действие. Для этого нужно использовать систему бортовой диагностики в условиях СТО.
- При переноске подушки безопасности держите ее так, чтобы рабочая сторона не была направлена на вас.
- Не кладите подушку рабочей стороной вниз, так как при случайном срабатывании корпус подушки может быть отброшен разворачивающейся в произвольном направлении подушкой и нанести травмы.
VN 6.006. 1. Рулевое колесо; 2. Подушка безопасности; 3. Блоки многофункциональных клавиш; 4. Болт; 5. Вращающееся контактное сочленение; 6. Нижняя часть облицовки рулевой колонки; 7. Болт; 8. Верхняя часть облицовки рулевой колонки