Внимание.
При выполнении конфигурации необходимо считать калибровочные данные соединительной муфты из блока управления полным приводом перед его заменой. Подключить прибор M-MDS к автомобилю и выполнить идентификацию автомобиля перед снятием блока управления полным приводом. Калибровочные данные соединительной муфты временно сохраняются в приборе M-MDS.
Если конфигурация не выполняется после замены блока управления полным приводом, могут возникнуть следующие осложнения вследствие отсутствия записи калибровочных данных соединительной муфты в блоке управления полным приводом:
- Система не будет работать нормально.
- Могут возникнуть проблемы с производительностью муфты полного привода.
Примечание:
- Блок управления полным приводом перед заменой сохраняет данные калибровки соединительной муфты.
- Если калибровочные данные из блока управления полным приводом, сохраненные до его замены, не могут быть считаны, выполнить считывание калибровочных данных соединительной муфты.
1. При замене блока управления полным приводом выполнить конфигурацию.
2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Снять накладку переднего дверного порога.
4. Снять переднюю боковую облицовку салона.
5. Отсоединить разъем и отвернуть болт крепления блока управления полным приводом.
1. Разъем
6. Сдвинуть блок управления полным приводом в сторону разъема и снять.
7. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание: Если конфигурация не будет выполнена посредством считывания/записи калибровочных данных соединительной муфты, выполнить считывание калибровочных данных, как описано ниже.
Конфигурация блока управления полным приводом
Внимание. При выполнении конфигурации необходимо считать калибровочные данные соединительной муфты из блока управления полным приводом перед его заменой. Подключить прибор M-MDS к автомобилю и выполнить идентификацию автомобиля перед снятием блока управления полным приводом. Калибровочные данные соединительной муфты временно сохраняются в приборе M-MDS.
1. Подключить прибор M-MDS к диагностическому разъему DLC-2.
2. После идентификации автомобиля выбрать следующие параметр в M-MDS:
- "Module Programming" (модуль программирования)
3. Затем выбрать параметры из экранного меню:
- "Programmable Module installation" (установка программируемого модуля)
- "4x4" (полный привод)
4. Выполнить конфигурацию согласно указаниям на экране.
Внимание. При выполнении конфигурации соединение CAN между блоком управления полным приводом и прочими блоками управления, соединенными шиной CAN, может быть временно прервано с появлением соответствующего кода неисправности. После выполнения конфигурации необходимо проверить наличие кодов неисправностей в блоках управления, подключенных к шине CAN, и, в случае обнаружения, удалить эти коды.
5. Проверить наличие кодов неисправностей в блоках управления, подключенных к шине CAN. В случае обнаружения кодов неисправностей удалить их. После удаления кодов завершить процедуру, поскольку конфигурация окончена. Если коды неисправностей не удаляются, выполнить поиск неисправности, соответствующей обнаруженному коду.
Считывание калибровочных данных
1. Подключить прибор M-MDS к диагностическому разъему DLC-2.
2. После идентификации автомобиля выбрать следующие параметр в M-MDS:
- "Chassis" (шасси)
3. После этого выбрать параметры из экранного меню:
- "4WD/AWD" (постоянный/подключаемый полный привод)
- "Coupling Calibration Data writing" (считывание калибровочных данных муфты)
4. Выполнить считывание калибровочных данных соединительной муфты согласно указаниям на экране.
5. Проверить наличие кодов неисправностей в блоках управления, подключенных к шине CAN. В случае обнаружения кодов неисправностей удалить их. После удаления кодов завершить процедуру, поскольку конфигурация окончена. Если коды неисправностей не удаляются, выполнить поиск неисправности, соответствующей обнаруженному коду.