Версии с бензиновыми двигателями
Генератор бензинового двигателя: 1. Натяжитель ремня привода генератора. 2. Клемма В генератора. 3. Разъем генератора. 4. Генератор.
Внимание.
- Снимать и устанавливать все части только после того, как двигатель остынет, в противном случае возможно получение различных ожогов.
- После подсоединения проводов аккумуляторной батареи касание кузова автомобиля клеммой В генератора приведет к искрообразованию. Это может причинить травмы, стать причиной пожара или повреждения электрических компонентов. Обязательно отсоединять отрицательную клемму аккумуляторной батареи перед снятием и установкой генератора.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять передний защитный поддон №2 двигателя.
3. Снять ремень привода генератора.
4. Снять компрессор кондиционера, не отсоединяя шланги хладагента, и зафиксировать на кузове с помощью проволоки или веревки, чтобы убрать его в сторону.
5. Снять натяжитель приводного ремня.
6. Отсоединить клемму В и разъем генератора.
7. Полностью отвернуть нижний болт генератора и извлечь до контакта с кузовом.
Примечание: Генератор можно снять без полного извлечения нижнего болта из двигателя.
8. Отвернуть верхний болт генератора.
9. Снять генератор вместе с нижним болтом с двигателя.
10. Извлечь генератор через верх из моторного отсека.
11. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
Для облегчения установки генератора на двигатель сжать втулку в установочном отверстии болта пассатижами и протолкнуть в сторону гайки.
Наживить генератор на двигатель болтом С (см. рисунок общего вида выше).
Совместить крепежное отверстие генератора с отверстием со стороны двигателя, после чего наживить болт В (см. рисунок общего вида выше).
Надежно затянуть болты крепления генератора в последовательности В, С.
Версии с дизельными двигателями
Генератор дизельного двигателя: 1. Клемма В генератора.
2. Разъем генератора.
3. Генератор.
Внимание.
- Снимать и устанавливать все части только после того, как двигатель остынет, в противном случае возможно получение различных ожогов.
- После подсоединения проводов аккумуляторной батареи касание кузова автомобиля клеммой В генератора приведет к искрообразованию. Это может причинить травмы, стать причиной пожара или повреждения электрических компонентов. Обязательно отсоединять отрицательную клемму аккумуляторной батареи перед снятием и установкой генератора.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять передний защитный поддон №2 двигателя.
3. Снять правый брызговик.
4. Снять ремень привода генератора.
5. Снять декоративную крышку двигателя.
6. Отсоединить разъемы и зажимы жгутов проводов, показанные на рисунке.
7. Снять показанный на рисунке переходник.
8. Отвернуть гайки и болт, показанные на рисунке, и убрать жгут проводов в сторону.
9. Полностью отвернуть нижний болт генератора и извлечь до контакта с кузовом.
Примечание: Генератор можно снять без полного извлечения нижнего болта из двигателя.
10. Отвернуть верхний болт генератора.
11. Снять генератор вместе с нижним болтом с двигателя.
12. Извлечь генератор через верх из моторного отсека.
13.Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
Для облегчения установки генератора на двигатель сжать втулку в установочном отверстии болта пассатижами и протолкнуть в сторону гайки.
Наживить генератор на двигатель болтом С (см. рисунок общего вида выше).
Совместить крепежное отверстие генератора с отверстием со стороны двигателя, после чего наживить болт В (см. рисунок общего вида выше).
Надежно затянуть болты крепления генератора в последовательности В, С.