Внимание.
- Течи топливопроводов находящейся под давлением системы опасны. Топливо может воспламениться и причинить повреждения оборудования, серьезные травмы или даже гибель людей. Кроме того, топливо может попасть на кожу и в глаза человека. Для предотвращения этого необходимо обязательно производить процедуру сброса давления в системе питания.
- Человек, несущий на себе заряд статического напряжения, может стать причиной воспламенения или взрыва, которые могут привести к гибели или серьезным травмам. Перед выполнением работ на топливной системе необходимо снять с себя статический заряд, коснувшись кузова автомобиля.
- Если на детали двигателя попадет топливо, это может нарушить работоспособность этих компонентов или стать причиной пожара. Обязательно удалять любое пролившееся топливо чистой ветошью.
- Если топливо не проходит через топливный фильтр, это может стать причиной неисправности системы питания. В связи с этим нужно следить, чтобы топливные шланги не были установлены неправильно. Обязательно выполнять процедуры после обслуживания системы питания (см. соответствующий раздел выше) перед установкой топливных шлангов.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Выполнить процедуру подготовки к обслуживанию системы питания.
3. Снять декоративную крышку двигателя.
4. Снять возвратный топливопровод топливного насоса высокого давления.
5. Снять возвратный топливопровод топливных форсунок.
6. Снять компоненты в указанной на следующем рисунке последовательности.
1. Главный топливный шланг. 2. Возвратный топливный шланг №1. 3. Возвратный топливный шланг №2. 4. Возвратный топливный шланг №3. 5. Возвратный топливный шланг №4. 6. Заглушка. 7. Нижний корпус.
7. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
Установить заглушку, как показано на рисунке.
Установить возвратные топливные шланги №№2...4, как показано на рисунке.
Установить возвратный топливный шланг №1, как показано на рисунке.
8. Выполнить процедуру удаления воздуха из топливопроводов.