Проверка уровня тормозной жидкости
Убедиться в том, что уровень тормозной жидкости в бачке находиться между метками МАХ и MIN. Если уровень тормозной жидкости ниже метки MIN, долить тормозную жидкость в бачок.
Удаление воздуха из контура тормозной системы (прокачка)
Внимание. Тормозная жидкость может повредить лакокрасочные поверхности кузова автомобиля. Следить за тем, чтобы тормозная жидкость не попадала на окрашенные кузовные поверхности. В случае если это всё же произошло, немедленно удалить тормозную жидкость с поверхности кузова.
Примечание:
- В процессе прокачки тормозной системы следить за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке не опускался ниже от полного объема.
- Начинать прокачку тормозной системы нужно с тормозного суппорта, который наиболее удален от главного тормозного цилиндра.
1. Удалить крышку с тормозного бачка и долить тормозную жидкость до верхней метки (МАХ).
2. Удалить колпачок с прокачного штуцера на тормозном суппорте и подсоединить виниловую трубку.
3. Поместить второй конец трубки в чистый резервуар, до половины заполненный тормозной жидкостью.
4. Работа производится двумя людьми. Первый из них должен несколько раз нажать на педаль тормоза, а затем нажать и удерживать педаль.
5. При нажатой до упора педали тормоза второй человек должен отвернуть штуцер для прокачки с помощью ключа для фланцевых гаек, и слить тормозную жидкость, содержащую пузырьки воздуха. Затем снова затянуть прокачной штуцер моментом 6.9-9.8 Нм.
6. Повторять шаги 4 и 5 до тех пор, пока в вытекающей тормозной жидкости не исчезнут воздушные пузырьки.
7. Выполнить описанную выше процедуру для всех тормозных суппортов.
8. Очистить тормозные суппорты.
9. После удаления воздуха из тормозной системы проверить следующее:
- Функционирование тормозов.
- Наличие утечек тормозной жидкости.
- Уровень тормозной жидкости в бачке.