Рис. 2.136. Использование красителя при проверке блока цилиндров
Выполните проверку поверхности головки блока цилиндров методом цветного контраста. Используя проникающий краситель, проверьте наличие трещин в камерах сгорания, впускных и выпускных каналах и на поверхности газового стыка (рис. 2.136).
При наличии трещин, замените головку блока цилиндров или заварите ее (с последующей шлифовкой).
Проверьте глубину седел клапанов, радиальный и осевой зазоры подшипников распредвала (см. далее).
Рис. 2.137. Измерение коробления головки блока цилиндров
Измерьте головку блока цилиндров в шести направлениях для выявления коробления (рис. 2.137).
Если деформация превышает максимум, замените головку блока цилиндров.
- Максимальное коробление: 0,10 мм.
- Максимальная шлифовка: 0,15 мм.