Кузов этих моделей несущий. Днище, боковые детали, крыша и задние крылья соединены друг с другом сваркой. Передние и задние стекла вклеены в кузов. Ремонт больших повреждений кузова и замена вклеенных стекол должны производиться в мастерской.
Кроме описания снятия деталей кузова в этой главе описано снятие деталей салона, в частности, сидений и облицовки.
Если на кузове должны производиться сварочные работы, то необходимо пользоваться точечной (контактной) электросваркой. Только в том случае, когда зажимы для сварки установить невозможно, нужно воспользоваться электросваркой в среде защитного газа.
Капот, крышка багажника, двери и передние крылья укреплены винтами, и их можно легко заменить. При установке нужно обязательно выдерживать правильный зазор (ширина паза между деталью и соседними деталями кузова), иначе, к примеру, дверь будет стучать или во время движения будет раздаваться сильный шум. Зазор в каждом случае должен идти параллельно, т.е. расстояние между деталями кузова по всей длине зазора должно быть одинаковым. Допускаются отклонения ±1 мм.
Для откручивания деталей крепления кузова необходим специальный ключ.