Замена
1. Снимите переднее колесо.
Примечание: Момент затяжки: 88,3 - 107,9 Нм.
Внимание. Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии переднего колеса не повредить шпильки ступицы.
2. Отсоедините тормозной шланг (А), отверните крепежные болты и снимите кронштейн (В) датчика частоты вращения колеса с передней стойки.
3. Отверните гайку и отсоедините тягу (В) стабилизатора от передней стойки (А).
Примечание: Момент затяжки: 98,1-117,7 Нм.
4. Отверните болт и гайку, затем отсоедините переднюю стойку (А) в сборе от поворотного кулака.
Примечание: Момент затяжки: 137,3-156,9 Нм.
5. Снимите переднюю стойку в сборе, затем отверните гайки (А) крепления стойки.
Примечание: Момент затяжки: 44,1-58,8 Нм.
6. Установка производится в обратном порядке.
Разборка и сборка
1. Снимите пылезащитную крышку (А).
2. Сожмите цилиндрическую пружину (А) специальным инструментом (09546-26000).
3. Отверните самоконтрящуюся гайку (С) стойки (В) в сборе.
4. Снимите изолятор, седло пружины, цилиндрическую пружину и пыльник со стойки в сборе.
5. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.
Проверка технического состояния
1. Проверьте подшипник стойки на износ и повреждения.
2. Проверьте резиновые изделия на износ и ухудшение состояния.
3. Сожмите и вытяните шток (А) амортизатора, чтобы проверить его на наличие нестандартного сопротивления или появление постороннего шума во время работы.
Утилизация
1. Полностью вытяните шток амортизатора.
2. Просверлите отверстие в зоне А для удаления газа из цилиндра.
Внимание.
Выходящий газ безвреден, но следует проявлять осторожность, поскольку в процессе сверления может вылетать стружка.
Перед выполнением этой процедуры наденьте защитные очки.