Примечание. Для выполнения данной операции не требуется снятие двигателя с автомобиля.
1. Снять крышку двигателя.
2. Снять переднее правое колесо.
3. Отвернуть два болта крепления (В) и снять правую крышку двигателя (А).
4. Поместить домкрат под двигатель.
Примечание. Поместить деревянные бруски между домкратом и картером двигателя.
5. Отвернуть болт (В), три гайки (С и О) и снять кронштейн опоры двигателя (А).
6. Отвернуть болт (В) и снять кронштейн (А).
7. Слегка ослабить болты шкива водяного насоса.
8. Снять ремень привода генератора.
9. Снять ремень привода компрессора.
10. Снять ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
11. Отвернуть 4 болта и снять шкив водяного насоса.
12. Отвернуть 4 болта крепления и снять верхнюю крышку приводного ремня.
13. Провернуть шкив коленчатого вала до совпадения углубления на нем с установочной меткой «Т» на нижней крышке приводного ремня.
14. Отвернуть болт крепления (В) и снять шкив коленчатого вала (А).
15. Снять фланец (А) коленчатого вала.
16. Отвернуть 5 болтов крепления (В) и снять нижнюю крышку приводного ремня (А).
17. Снять натяжитель (А) и приводной ремень (В).
18. Снять шестерню коленчатого вала (А).
19. Отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания. Отсоединить трос привода дроссельной заслонки от крышки головки блока цилиндров. Отсоединить шланги вентиляции картера и сапуна. Отвернуть 12 болтов крепления и снять крышку головки блока цилиндров.
20. Удерживая шестигранник распредвале разводным ключом (А), гаечным ключом (В) отвернуть болт крепления и снять шестерню привода распределительного вала.