Примечание. Каждый раз при вскрытии системы необходимо создавать разрежение для защиты от попадания воздуха и влаги. После установки какого-либо элемента следует поддерживать разрежение в системе примерно в течение 15 минут. Вскрытые для ремонта элементы системы должны быть под действием разрежения в течение 30 минут.
1. Отключить двигатель.
2. Присоединить комплект контрольных манометров к штуцерам компрессора. Закрыть вентили линий высокого и низкого давления.
3. Убедиться, что хладагент из системы слит.
4. Присоединить центральный шланг комплекта манометров к входному патрубку вакуумного насоса.
5. Включить вакуумный насос и открыть вентили высокого и низкого давления.
6. Примерно через 10 минут убедиться, что манометр низкого давления показывает разрежение ниже 94,39 кПа. Если разрежение получить не удается, это указывает на негерметичность системы. В этом случае устранить негерметичность, как указано ниже:
- 1) Закрыть оба вентиля комплекта манометров и выключить вакуумный насос.
- 2) Зарядить систему хладагентом из емкости (примерно 0,4 кг), как указано в разделе «Зарядка хладагентом».
- 3) Определить место утечки с noмощью течеискателя. Устранить утечку (см. раздел «Проверка герметичности системы»).
- 4) Снова слить хладагент и создать разрежение в системе. Если утечек не обнаружено, продолжать создавать разрежение в системе.
7. Включить вакуумный насос.
![](https://autoinstruction.ru/img/hyundai/32/224263.jpg)
8. Открыть оба клапана комплекта манометров до тех пор, пока не будет создано разрежение 94,39 кПа.
9. После того, как манометр низкого давление покажет разрежение около 94,39 кПа, продолжать создавать разрежение в течение 15 минут.
10. По истечении 15 минут нахождения системы под действием разрежения, закрыть оба вентиля комплекта манометров и выключить вакуумный насос. Отсоединить шланг от вакуумного насоса. Система готова для зарядки хладагентом.
![](https://autoinstruction.ru/img/hyundai/32/224264.jpg)