2. Нанесите смазку на приводной вал и оденьте чехлы шарниров.
Тип смазки:
- для моделей с двигателями рабочим объёмом 2,0 и 2,4 л:
- внешнего: CENTOPLEX 278М/136К
- внутреннего: KLK TJ41-182
- для моделей с двигателями рабочим объёмом 2,7 л:
- внешнего: CENTURY
- внутреннего: ONE LUBER GKN
3. Удерживая внешний шарнир и приводной вал так. чтобы они находились на прямой линии, установите демпфер, как показано на рисунке, и затяните хомут.
4. Наполните внутренний шарнир и чехол внутреннего шарнира смазкой.
- Тип смазки:
- для моделей с двигателями рабочим объёмом 2,0 и 2,4 л:
- внешнего: CENTOPLEX 278М/136К
- внутреннего: KLK TJ41-182
- для моделей с двигателями рабочим объёмом 2,7 л:
- внешнего: CENTURY
- внутреннего: ONE LUBER GKN
- Количество смазки для шарнира для моделей с двигателями рабочим объёмом:
- 2,0 л: 75±3 г
- 2,4 л: 100±3 г
- 2,7 л: 100±3 г
- Количество смазки для чехла: 40±3 г
- Количество смазки для шарнира для моделей с двигателями рабочим объёмом:
- 2,0л, 2,4л: 45±3г
- 2,7л: 60±3 г
5. Добавьте смазку в обойму внешнего шарнира в количестве, равном количеству смазки, удаленной при проверке.
6. Установите чехлы шарниров и хомуты чехлов.
7. Затяните хомуты чехла внешнего шарнира и, проверив соответствие длины вала техническим данным, затяните хомуты чехла внутреннего шарнира.
Длина "А" левого вала для моделей с двигателями рабочим объёмом:
- 2,0 л: 624,5±2 мм
- 2,4 л: 687,6±2 мм
- 2,7 л: 706,0±2 мм
Длина "А" правого вала для моделей с двигателями рабочим объёмом:
- 2,0 л: 937,5±2 мм
- 2,4 л: 1000,6±2 мм
- 2,7 л: 686,5±2 мм