Снятие
Рис. 3.6. Штуцер прокачки
Слейте рабочую жидкость через штуцер для прокачки (рис. 3.6).
Отверните гайку крепления главного цилиндра.
Отсоедините трубопроводы.
Рис. 3.7. Зажим крепления трубопровода к коробке передач
Снимите зажим крепления трубопровода к коробке передач (рис. 3.7).
Проверка технического состояния
Проверьте шланг и трубопровод на наличие ржавчины, раковин и задиров.
Установка
Присоедините трубопровод к рабочему цилиндру.
Рис. 3.8. Присоединение шлангов
Присоедините шланг и закрепите его зажимом (рис. 3.8).
Установите главный цилиндр.
Присоедините толкатель к педали сцепления.
Прокачайте гидропривод сцепления.
Снимите стопорное кольцо поршня.
Выньте толкатель в сборе с поршнем.
Примечание. При этом следите за тем, чтобы не повредить корпус и поршень цилиндра.
Проверка после установки
Проверьте зеркало цилиндра на наличие ржавчины, раковин и задиров.
Проверьте манжету цилиндра на наличие износа или перекоса.
Проверьте поршень на наличие ржавчины, раковин иди задиров.
Проверьте чистоту трубопровода.
Рис. 3.9. Проверка диаметра цилиндра с помощью нутрометра
Проверьте с помощью нутромера внутренний диаметр цилиндра и с помощью микрометра – наружный диаметр поршня (рис. 3.9).
Если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимую величину, замените главный цилиндр или поршень.
Предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром: 0,15 мм.
Сборка
Нанесите рабочую тормозную жидкость DOT3 или DOT4 на зеркало цилиндра и наружную поверхность поршня.
Вставьте поршень в цилиндр.
Установите стопорное кольцо поршня.
Рис. 3.10. Установка толкателя
Установите толкатель (см. детали главного цилиндра) (рис. 3.10).
Присоедините шланг к корпусу цилиндра.