Снимите масляный поддон АКПП.
Снимите масляный фильтр.
Рис. 3.77. Датчик температуры масла для АКПП
Снимите датчик температуры масла для АКПП (рис. 3.77).
Рис. 3.78. Фиксатор уплотнительной втулки жгута проводов электромагнитных клапанов
Нажмите на фиксаторы уплотнительной втулки жгута проводов электромагнитных клапанов и вдавите ее внутрь картера коробки передач (рис. 3.78).
Рис. 3.79. Блок управляющих клапанов
Снимите блок управляющих клапанов в сборе (valve body assembly). Клапан выбора диапазона (manual valve) может выпасть, поэтому будьте осторожны, не уроните клапан (рис. 3.79).
Рис. 3.80. Регулировочный винт регулятора давления
Поверните регулировочный винт регулятора давления и отрегулируйте давление в основной магистрали, (подаваемое в тормоз принудительного понижения передачи (kickdown brake pressure), так, чтобы оно соответствовало номинальному значению (рис. 3.80).
При повороте регулировочного винта регулятора давления по часовой стрелке давление в основной магистрали уменьшается, при повороте регулировочного винта против часовой стрелки – увеличивается.
Номинальное значение: 860–900 кПа.
Изменение давления масла при каждом повороте регулировочного винта: 38 кПа.
Проверьте, что кольцевая прокладка правильно установлена на верхней поверхности блока управляющих клапанов.
Замените новой кольцевую прокладку уплотнительной втулки жгута проводов электромагнитных клапанов.
Установите блок управляющих клапанов в картер коробки передач и затем изнутри вставьте уплотнительную втулку жгута проводов электромагнитных клапанов на место. При установке убедитесь, что выступающие части разъема расположены, как показано на рисунке 3.78. Будьте осторожны, не защемите провода.
Затяните болты крепления блока управляющих клапанов в сборе моментом 10–12 Н·м.
Установите масляный фильтр АКПП.
Установите новую прокладку масляного поддона и масляный поддон.
Залейте номинальное количество масла (ATF) в АКПП.
Выполните проверку давления в гидросистеме управления АКПП. При необходимости повторите регулировку давления.