Предупреждение!
- Убедитесь, что подъемники, домкраты и станины безопасности установлены правильно (см. главу 1).
- Включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса так, чтобы автомобиль не скатился со станин и не упал на Вас, пока Вы работаете под ним.
1. Поднимите передок автомобиля и надежно закрепите его.
2. Включите стояночный тормоз и подложите колодки под оба задних колеса.
3. Переключитесь в нейтральное положение.
4. Нанесите метки на карданный вал и соединительный фланец раздаточной коробки в сборе.
5. Отделите карданный вал от раздаточной коробки в сборе.
6. Установите головку индикатора на фланец раздаточной коробки, затем измерьте зазор в зацеплении шестерни раздаточной коробки. Стандарт: 0,06-0,16 мм.
7. Если зазор отличается от нормы, снимите раздаточную коробку в сборе и отрегулируйте зазор шестерни раздаточной коробки (см. ниже).
8. Проверьте раздаточную коробку в сборе на повреждение и утечку жидкости.
- Если утечка жидкости происходит между картером и крышкой раздаточной коробки, снимите крышку раздаточной коробки и замените кольцевое уплотнение.
- Если утечка жидкости происходит между маховиком и картером раздаточной коробки, снимите раздаточную коробку в сборе и замените кольцевое уплотнение.
- Если утечка жидкости происходит между соединительным фланцем раздаточной коробки и сальником, снимите раздаточную коробку в сборе и замените сальник и кольцевое уплотнение на вале раздаточной коробки. Если требуется замена сальника, соберите раздаточную коробку и проведите проверку и регулировку форму контактного пятна шестерни раздаточной коробки, зазора в зацеплении шестерни раздаточной коробки, пускового момента конического роликоподшипника и полного пускового момента (см. ниже).
- Не проводите замену сальника на раздаточной коробке, установленной на коробку передач.