1. ИНТЕГРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
2. 12-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ
3. Разъем «мама» со стороны жгута
4. КРАСНО-СИНИЙ ПРОВОД
5. ЧЕРНО-КРАСНЫЙ ПРОВОД
6. КРАСНО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД [СВЕГЛОЗЕЛЕ-НО-КРАСНЫЙ ПРОВОД]
7. ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД
8. БЕЛО-СИНИЙ ПРОВОД
9. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД
10. БЕЛО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД
11. СИНЕ-ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД
12. БЕЛО-СИНИЙ ПРОВОД
13. ЧЕРНО-СИНИЙ ПРОВОД
[ ]: Без системы дистанционного управления запиранием дверей
Тестирование на входе
1. Снимите нижний карман со стороны водителя (см. гл. «Кузов»),
2. Отсоедините 12-контактный разъем от интегрального блока управления.
3. Проверьте разъем и гнездовые контакты и убедитесь, что они обеспечивают надежный контакт.
- Если контакты погнуты, ослабли или заржавели, устраните дефекты и проведите повторную проверку системы.
- Если контакты выглядят исправно, проведите следующие проверки на разъеме.
- Если любая из проверок указывает на неисправность, отыщите и устраните причину, затем проведите повторную проверку системы.
- Если тестирование на входе блока показывает норму, блок управления должен быть неисправен, замените его.
Система реле прерывистого режима работы очистителя
Система напоминания о включенном освещении
[ ]: Без системы дистанционного управления запиранием дверей