Тест на полностью заторможенном автомобиле* (stall test)
Данный тест проверяет работоспособность вариатора и двигателя путем измерения частоты вращения при максимальной нагрузке в диапазонах "D" и "R".
Примечание.
- Проверку проводите при рабочей температуре рабочей жидкости вариатора (50-80°С).
- Перед проведением проверки выключите кондиционер.
- Длительность каждой проверки не должна превышать десяти секунд.
- Проводите проверки только на указанных положениях селектора.
- Не проводите проверки при подсоединенных манометрах для проведения гидравлического теста.
1. Установите упоры под колеса.
2. Подсоедините тахометр.
3. Затяните стояночный тормоз.
4. Запустите двигатель.
5. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (до момента включения вентилятора радиатора системы охлаждения).
6. Переведите селектор в положение "D".
7. Нажмите до упора на педаль тормоза.
8. Нажмите до упора на педаль акселератора. Быстро считайте показания тахометра и сравните их с указанными значениями.
Частота вращения при полностью заторможенном автомобиле (диапазон "D"):
- номинальная — 2500 об/мин
- предельная — 2350-2650 об/мин
9. Подождите примерно две минуты до проведения следующей проверки, чтобы вариатор не перегревался.
10. Аналогично проведите проверку на диапазонах "S", "L", "R".
Частота вращения при полностью заторможенном автомобиле:
L13A
диапазон "R":
- номинальная — 2500 об/мин
- предельная — 2350-2650 об/мин
диапазоны "L" и "S":
- номинальная — 3000 об/мин
- предельная — 2800-3100 об/мин
L15A
диапазон "R", "L" и "S":
- номинальная — 2500 об/мин
- предельная — 2350-2650 об/мин
11. Если измеренные значения не соответствуют номинальным, то определите возможную неисправность по таблице "Тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test)".