Примечание: поиск неисправностей должен начинаться с простейших операций и продолжаться в порядке нарастания сложности.
1. Проведите проверку давления в шинах и другие предварительные проверки.
2. Проверьте наличие кодов неисправностей.
3. Проверьте переключение передач. Если переключение соответствует норме, то проверьте электрическую часть системы управления.
4. Произведите следующие проверки:
- а) Дорожные испытания. Убедитесь, что неисправность относится к вариатору.
- б) Гидравлические испытания. Измерьте давление в указанных линиях.
- в) Проверка времени включения передачи. Проверяется износ деталей вариатора.
Вариатор. 1 - эпицикл планетарного ряда, 2 - водило планетарного ряда, 3 - тормоз заднего хода, 4 - муфта переднего хода, 5 - ремень вариатора, 6 - ведущий шкив, 7 - маховик, 8 - пластина привода маховика, 9 - входной вал, 10 - насос вариатора, 11 - механизм стояночного тормоза, 12 - ведущая шестерня промежуточной передачи, 13 - стартовая муфта, 14 - вал главной передачи, 15 - ведущая шестерня главной передачи, 16 - дифференциал, 17 - ведомая шестерня главной передачи, 18 - ведомая шестерня промежуточной передачи, 19 - ведомый шкив, 20 - промежуточная часть картера вариатора, 21 - крышка картера вариатора.
Сигналы системы управления вариатором. 1 - аккумуляторная батарея, 2 - замок зажигания, 3 - главное реле, 4 - выключатель стоп-сигналов, 5 - к стоп-сигналам, 6 - диагностический разъем, 7 - блок управления ABS, 8 - комбинация приборов, 9 - блок управления, 10 - датчик положение селектора, 11 - электромагнитный клапан управления давлением шкивов, 12 - электромагнитный клапан управления стартом и муфтой, 13 - электромагнитный клапан изменения скорости, 14 - электромагнитный клапан запрещения запуска, 15 - датчик положения дроссельной заслонки, 16 - датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, 17 - датчик частоты вращения ведущего шкива, 18 - датчик давления в выпускном коллекторе, 19 - датчик частоты вращения ведомого шкива, 20 - датчик скорости вариатора.