2. Снимите нижнюю крышку двигателя.
3. Снимите автоматический натяжитель приводного ремня.
4. Снимите крышку головки цилиндров.
5. Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC). Метка «UP» А на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и отметки верхней мертвой точки (TDC) В на звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.
6. Снимите шланг системы положительной вентиляции картера (PCV).
7. Снимите шкив коленчатого вала.
8. Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
9. Снимите болт А крепления трубки кондиционера, затем снимите верхнюю реактивную штангу В.
10. Снимите кабель соединения с «массой» А, затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя В.
11. Снимите масляный насос.
12. Измерьте длину тяги натяжиителя между корпусом натяжителя и нижней частью плоской поверхности тяги натяжителя. Если длина выходит за рамки рабочего диапазона, замените цепь привода ГРМ.
13. Установите на место, не затягивая, шкив коленчатого вала.
14. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.
15. Совместите отверстия на замке А и автоматическом натяжителе В, затем вставьте калибровочный штифт диаметром 1,0 мм С в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.
16. Снимите автоматический натяжитель.
17. Снимите шкив коленчатого вала.
18. Снимите направляющий элемент цепи привода ГРМ А и рычаг натяжителя цепи привода ГРМ В.
19. Снимите цепь привода ГРМ.