Снятие
Примечание: Замена внутреннего сальника и подшипника требует специального инструмента.
1. Отпустите гайки крепления левого колеса, поднимите перед автомобиля, подставьте стойки и снимите колесо.
2. Слейте масло из коробки передач (см. Главу 1).
3. Снимите три болта крепления опоры подшипника.
Рис. 2.3 Болты крепления опоры к двигателю (стрелки)
4. Осторожно опустите опору на несколько сантиметров и поддерживая промежуточный вал за оба конца, выньте вал с опорой из дифференциала. Не повредите сальник дифференциала!
Замена сальника и подшипника
5. Снимите внешний сальник и стопорное кольцо с опоры подшипника.
Рис. 2.5 Сборка промежуточного вала и опоры подшипника: 1 - внешний сальник; 2 - внешнее стопорное кольцо; 3 - кольцо промежуточного вала; 4 - кольцо опоры; 5 - промежуточный вал; 6 - внутренний сальник; 7 - внутреннее стопорное кольцо; 8 - подшипник промежуточного вала; 9 - опора.
6. Дальнейший ремонт должен быть проведен на станции техобслуживания.
7. Установка производится в обратном снятию порядке.